Вот в этом весь вопрос. Или из за туманок или из за мойки.
Ранее так из проблем не было. Все как то наложилось. В воскресенье помыл машину о двигатель. Машина после мойки отлично завелась. Весь этот день оклеивал машину пленкой. К вечеру, через 8 часов завел и со стоянки доехал до дома.
Утро понедельника, машину не заводил, сразу стал делать туманки. Обрезал штатный плюс, идущий к туманкам, подключил отдельный провод от зажигания. Правда при этом, путал плюс с минусом на самих туманках, но думаю страшного в этом ничего не было. Потом потыкал этим плюсовым концом в блоке предохранителей с целью найти плюс зажигания. Короткого в цепи туманок при этом не было, они благополучно зажглись. Завел машину и тут началось. Естественно, первым делом подумал на туманки, не ясно, куда там идет их плюс и минус. Делал так несколько раз (используя штатный минус) на других машинах. Всегда все было хорошо. По идеи, родной плюс должен идти от реле, а минус от массы. Теперь меня уже терзают смутные сомнения. И главное не понять от чего это, вода или замыкание.
Когда сегодня снимал разъемы от мозгов, все там было сухо.
Может посмотреть разъемы от акпп еще и датчики скорости на передних колесах почистить от грязи.
Главное, что даже до сервиса не могу доехать…
Москва, Citroen C4