Все вопросы о Citroen C4

Троит двигатель в Citroen C4 - как устранить?

После замены ГРМ и прокладки ГБЦ троит двигатель. Загорался чек на неисправность первичной обмотки. Заменил катушку а все так же троит.Грешу на то что авто стояло очень долго и качество бензина уже не то.
10 ответов
  • Замена ГРМ - это замена ремня или меняли что-то еще? Метки проверяли?
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Замена ремня. Все выставлено по меткам на ремне при положении 1-го цилиндра в ВМТ. И метки на распредвалах.
    Москва, Citroen C4
  • Здравствуйте, уточните пожалуйста такие моменты, по какой причине меняли прокладку ГБЦ, какую ошибку выдавало? Номер не помните? После замены катушки проверяли на ошибки? Время зарядки катушки одинаковое, если обращали внимание то какое? Плохое качество топливо не приводит к отчётливому троению двигателя. Вам первым делом нужно проверить компрессию в цилиндрах. Затем определить какой цилиндр даёт сбой, если компрессия не покажет это, снимайте по очереди фишки с форсунок, если есть диагностика под рукой, лучше отключать форсунки с неё. Если будет найден неисправный цилиндр, выкрутите свечу, по ней можно определить поступает туда топливо или нет, она будет мокрая если поступает. Если все предыдущие действия не объяснили причину неисправности, нужно проверять катушку зажигания. Для этого вам нужен мотор тестер, с ёмкостным и индуктивным датчиком, прикладывая датчики к катушке, можно рассмотреть какие процессы происходят в катушке зажигания, и понять если катушка не работает.
    Сумы, Peugeot 605
  • Прокладка менялась по причине белого дыма из выхлопной трубы и очень сильного троения двигателя. Головку шлифанули на 0.1мм. Потом при установке ремня ГРМ ошибки чек показывали Р0352, 1336, 1339, 1338, 0107. Было принято заменить катушку. После замены на холодный двигатель не троило. Потом как прогреется начинает проваливаться с захлебами. Воздух не травит. Чек скинули. Пока не горит. Но двигатель троит
    Москва, Citroen C4
  • Уточните какой у вас двигатель.
    Сумы, Peugeot 605
  • TU5
    Москва, Citroen C4
  • Проверьте компрессию во всех цилиндрах, и проверьте на наличие подсоса воздуха между впускным коллектором и ГБЦ. Возможно при установке коллектора его затягивали неравномерно и при нагреве возникает появляется щель. Как правило, при нештатном подсосе на высоких оборотах двигатель работает без троения, а на холостых троит.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Буду проверять
    Москва, Citroen C4
  • Ну основная ошибка это Р0352 неисправность в цепи катушки "В", ошибки 1336, 1339, 1338 больше связанны с предупреждение о возможном разрушении катализатора из-за пропусков воспламенения и плохой работы системы зажигания. Но так же и ошибка P0107 тоже нуждается во внимании, скорее всего она ошибочная, возможно сняли клемму при включенном зажигании, потому как она говорит о неисправности цепи датчика MAP, а это основной датчик по которому формируется карта впрыска и работа системы управления двигателя в целом, без него двигатель способен доехать до сервиса в аварийном режиме но не более. Очень большие подозрения на работу форсунок, так как в модуле зажигания катушки спаренные, одна катушка работает на 2 цилиндра, и при выходе из строя 1 двигатель будет работать на 2-х цилиндрах а не на 3-х. Вам нужно попытаться найти неисправный цилиндр и пробовать менять местами и форсунки, что бы исключить их из неисправности. Ну и как писал выше, нужен стенд для исследования работы катушки и горения смеси в цилиндре.
    Сумы, Peugeot 605
  • Для начала,прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если троить не перестанет, согласен полностью со своим коллегой, нужно вычислить не исправный цилиндр методом их отключения, из за которого подтраивает мотор. Проверьте высоковольтные провода, и как советовал мой коллега катушку зажигания. После этого можно искать механическую проблему, от не правильной установки ГРМ до подсасывания воздуха.
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class