Все вопросы о Citroen C4

Скачки напряжения до 17.7 вольт Citroen C4 I

Замена генератора и АКБ на новые - не помогла. Начали загораться лампочки STOP, ABS, Break system, airbag, отключались фары, стеклоподъемники, усилитель руля. Если погазовать до 3000-4000 оборотов, то на некоторое время (от пары минут до часа) все становилось нормально. Через пару дней загорелось SERVICE и ошибка электросети и через 50 км машина встала с полностью разряженным аккумулятором. Поставил новый аккумулятор, доехал до сервиса, сказали, что генератор почти не работает, поставили новый "LGK" (какой был в наличии). Ничего не изменилось: с утра холодная машина едет нормально километров 10 - 12, потом все начинает мигать. Во время мигания измерил напряжение на АКБ и генераторе - гуляет от 13 до 17.7 вольт. Если погазовать то все может пройти. Если ехать по трассе со скоростью 120, то можно ехать до часа, потом загорится SERVICE и ошибка электросети, глушу мотор, снова завожу, даже не останавливаясь, и можно ехать дальше еще столько же. На трассе лампочки не мигают. Мигать начинают только при езде по городу. Был у официального дилера: компьютерная диагностика - ошибок нет.
3 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Странно, что при диагностике ничего не выявили, должна быть ошибка по перезаряду, попробуйте обратиться в другой сервис с оригинальным диагностическим сканером для повторной проверки. Чаще всего проблема в реле регуляторе генератора, после его замены проблема уходит, не исключено, что есть брак у нового генератора, как вариант пробовать заменить реле регулятор напряжения генератора, так же стоит проверить контакты проводов на генераторе, аккумуляторе.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В момент проявления дефекта нужно проверять управляющий сигнал на генераторе и сигнал нагрузки генератора на диагностическом сканере, сравнить сигналы с нормальным состоянием. По результатам можно будет понять, управление ли является виной скачков напряжения или сам генератор. Дальнейшие поиски зависят от этой проверки. Странно, что нет кодов неисправностей. Есть подозрение, что считывали их только в блоке управления двигателя, а там может и не быть кодов, связанных с работой генератора, нужно смотреть в блоке бортового электрооборудования (ВСМ). В любом случае, есть коды или нет, есть явный функциональный сбой и диагност-электрик должен провести ряд проверок, а не считывать коды. Это не диагностика, а считывание кодов получается.
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Помимо описанного причина может быть в прогоревшем проводе от генератора к аккумулятору. Стоит попробовать отключить провод и подключить напрямую, понаблюдав при этом за поведением электрики.
    Россия, Subaru Legacy