Все вопросы о Citroen C4

Подскажите, пожалуйста, можно ли жидкостью (не знаю какой) отмыть клапана и впускной коллектор от нагара, есть ли способ почистить клапана ?

Как заставить этот мотор работать тихо ?
9 ответов
  • полагаю тут на сайте спецы ПРОСТО дно.......
    раз ответить не могут лентяи.....
    совет дать не могут, а вот заумно ответить, так что бы ни кто не понял, могут !
    Москва, Citroen C4
  • Здравствуйте, специалисты работают по разным направлениям. Вопросы поступают в большом объеме и наши специалисты отвечают на них в порядке очереди.
    Извините, что заставили Вас ждать.
    В данном двигателе при его исправности большую часть шума во время работы создают гидротолкатели клапанов. Шум появляется при их износе и также некачественном масле. Помимо этого со временем забивается катализатор и весь выпускной тракт. Если мотор исправен, для промывки клапанов, форсунок, впускной системы можно использовать различные присадки. Для форсунок, очистки клапанов и поверхностей впускного тракта, как правило, используются присадки к топливу. Некоторые производители даже советуют через некоторый промежуток времени их использовать, например концерн Volkswagen, но строго определенные присадки для определенных моторов.
    Вам могу предложить использовать LIQUI MOLY VENTIL SAUBER или Hi-Gear Fuel System & Valves Cleaner. Они хорошо себя показали. Но необходимо многократное применение, за один раз результат может не быть.
    Для очистки внутренних частей клапанов и гидрокомпенсаторов, есть специальные присадки к маслу. Но их использовать не советую, так как в хорошем масле уже есть свои моющие присадки.
    Вопрос остается в исправности двигателя: поршневой системе и головки блока цилиндров. Необходимо замерить компрессию и проверить клапанный механизм.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • я конечно не очень понял как присадкой в топливо в моторе с непосредственным впрыском можно отмыть впускные клапана...... мотор в порядке и пробега все лишь 36 тыс масло лью MOTUL 5w30 каждые 7-8 тыщ.
    То что у французов моторы ужасны, я понял давно.... мне интересно есть ли например цепь усиленная на этот мотор...
    Я для себя хочу понять есть ли в нашем мире люди, которые умеют думать и считать.... так как на сегодняшний день нужно дорабатывать не только жигули, но и все остальные машины... хочется предотвратить поломки , нежели на дороге с ними сталкнуться
    Москва, Citroen C4
  • Нагар есть на клапанах всех двигателей. Другое дело на сколько он большой и какие есть наслоения. Если есть наслоения, то вероятно происходит расход масла, то есть его сгорание или некачественных присадок в масле. Появляются большие отложения, что препятствует нормальной посадке клапана, закоксовываются кольца, подвисают клапаны.
    Присадка, растворенная в топливе, попадая в цилиндр не сразу воспламеняется, а только на четвертый такт прокрутки. Впрыс кпроисходит раньше, соответственно топливо с присадкой, пройдя все каналы, в том числе и форсунки, и впускной коллектор, если конечно не непосредственный впрыск, и попадает в цилиндр, где попадает на детали поршневой, причем даже в момент сгорания, за счет изменения температуры и примесей в пламени, разрушает отложения.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • По поводу усиления деталей двигателя сказать сложно, так как большинство аналогов и заменителей оригинальных деталей обладают не лучшим качеством. Мы советуем использовать всегда оригинальные запчасти, так как завод хотя бы ориентируется на данное качество.
    По поводу тюнинга двигателя и его агрегатов, необходим уже индивидуальный подход, причем модификации подвергается не только цепь. Здесь начинать надо с распредвалов, коленвала, шкивов, муфты газораспределения, клапанов головки блока цилиндров, самой поршневой.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • О тюнинге я речи не виду...
    мотор с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском топлива в цилиндр.
    Сейчас речь идёт о профилактике, а не о лечении....
    так как когда образуется нагар будет поздно !
    И неужели нет цепей с других более надёжных моторов, которые могут подойти....

    Мне еще не понятен расход топлива на этой машине около 13 литров если не больше....
    хотя на ваге с мотором такого же объёма расход не превышает 9 литров.
    Это особенность такая или можно исправить ?
    Москва, Citroen C4
  • Для профилактики можно использовать те присадки, о которых говорил раньше. Я сам лично использовал, проверял после этого состояние деталей, результат есть. Но делать это надо периодически, как написано в инструкции. также эти присадки улучшают некоторые показатели топлива, уменьшая детонацию и снижая влияние вредных примесей, снижающих октановое число.
    По поводу расхода топлива, все зависит, сами понимаете, от стиля езды, настрое блока управления, адаптации, качества топлива.
    Многие автопроизводители рекомендуют заливать топливо с октановым числом 95. Но не все люди знают почему. Например, если степень сжатия на двигателе около 9.5, то можно заливать и 92 топливо, и будет даже более желательно.
    Я сам лично перепробовал много разных заправок и видов топлива. Остановился на 92 без присадок по ГОСТ. Едет отлично, расход маленький. На 95 автомобиль едет хуже, расход больше. Причем это не просто по своим ощущениям, у меня есть диагностическое оборудование, при помощи которого я считывал показания систем.
    С заменой цепи очень сложно, сообщите VIN-код, я попробую поискать варианты.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Z8TNC5FS9CM509009
    по поводу расхода топлива это безумие французского автопрома.... все говорят что они не едят , а жрут топливо....
    стиль вождения на 120 силах - это смешно жать тапок...
    у меня для этих дел есть импреза 280 сил

    а расход по топливу почти одинаковый между машинами..

    по топливу говориться заливать не ниже 95 так как степень сжатия 11
    Москва, Citroen C4
  • 1. "Как заставить этот мотор работать тихо ?" - Никак
    2. "То что у французов моторы ужасны, я понял давно..." - Отлично, зачем купили этот автомобиль?
    3. "Я для себя хочу понять есть ли в нашем мире люди, которые умеют думать и считать" - На французских автомобильных заводах - нет.
    4. "хочется предотвратить поломки , нежели на дороге с ними сталкнуться" - Уменьшаете межсервисный интервал ровно в два раза, и меняете все детали (не только расходники) ровно в два раза чаще, чем их обычная наработка на отказ, исходя из статистики. Тогда, огромная вероятность того, что из строя они не выйдут. Детали используйте только оригинал.
    5. "И неужели нет цепей с других более надёжных моторов, которые могут подойти...." - Нет. Надежность - это к Японии. Другой континент.
    6. "Мне еще не понятен расход топлива на этой машине около 13 литров если не больше....
    хотя на ваге с мотором такого же объёма расход не превышает 9 литров." Это ВАГи - у них целый отдел работает над топливной экономичностью. Постоянно совершенствуются двигатели, системы впрыска и т.д.. Правда тоже не очень удачно. Прогорают поршня частенько. Но зато топливная экономичность - на высоте!!
    7. И последнее. Если у Вас будет или есть такая возможность - съездите на автомобиле в Европу. В ближайшую Польшу например, или хотя бы Белоруссию. И обратите внимание на расход топлива и вообще, поведение автомобиля. Вопросов думаю больше не останется.

    Удачи.
    Mazda 3