Все вопросы о Citroen C4

Почему появляется ошибка двигателя на Citroen C4 ?

На холодную все хорошо, спустя минут 10-15 езды при остановках (на светофоре) двигатель начинает работать не ровно, загорается чек, отключается второй цилиндр (проверили методом откл катушек). Поменяли свечи, катушки, проверили методом перестановок, провода (ток приходит). Поменяли прокладку клапанной крышки (подтекала). Почистили мап, заменили воздушный фильтр. Поменяли масло на более вязкое. При остановке троих, глушишь мотор, ждешь секунд 5 заводить, работает не ровно, спустя 5-7 секунд выравнивается. Едешь, останавливаешься - снова троит (бывает не всегда, может через 2-3 светофора). Масло не поджирает, расход не увеличился (езжу спокойно очень сейчас, даже снизился). Залил очищающие топливу систему присадки регламентированных Ситроеном, 2 на полный бак, пока проехал пол бака. Заливают 98, топливо и заправку менял. Что может быть, на что обратить внимание, как устранить неисправность. П.с. при нормальной работе (когда не троит) потерь мощности нету, ускоряется на ура.
9 ответов
  • Добрый вечер, Уважаемый автовладелец, а диагностику Вы делали, компрессию замеряли в цилиндрах? Форсунки на распыл не проверяли на стенде? А если горит ошибка ДВС, то в первую очередь нужно почитать коды сканером. О чем рассказывает наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/gorit-check-engine-14025
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый день, компрессии померял не у официалов, сказали 17-12-16-17, официалы сказали по телефону, что это бред, неверно мерили. Форсунки не проверял, так как это дорого, 6 ты с только снятие, пока жду так сказать, может не они все же. Ошибка р01338, пропуски по 2 цилиндра.
    Москва, Citroen C4
  • Здравствуйте, намерили как-то странные цифры, но здесь сразу видно, что во втором цилиндре беда. Необходимо проверять работу головки блока цилиндров, клапанов. скорее всего клапан подвисает, поэтому и троение и пропуски зажигания. Также стоит проверить механизм ГРМ, установку меток.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Цепь в порядке, когда меняли прокладку клапанной крышки, осмотрели, сказали ок. А как проверить работу головки и клапанов, только двигатель вскрывать, да?
    Москва, Citroen C4
  • Повторюсь, все проявляется на тёплую машину, только на малых оборотах близких к остановке или во время остановки.
    Москва, Citroen C4
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проявляется то всегда, просто система управления мониторит работу мотора на наличие пропусков воспламенения не всегда. А когда видит пропуски- отключает цилиндр. Вот это вы и замечаете. Причина явно в снижении компрессии, а вот почему она снижена, нужно искать. У мотористов есть целый спектр проверок, пусть выясняют, поршень ли виноват или клапан.
  • Добрый вечер! Даже если вам неверно меряли компрессию, то все равно разница между тремя цилиндрами и вторым достаточно велика, судя по тем данным которые вы написали. Искать проблему также можно проверив топливные форсунки на стенде по их производительности. Но все же если разница в компрессии столь велика, то причина скорей всего механическая. Попробуйте измерять клапанный зазор, если клапан слишком зажат, то в этом и может быть причина, возможно он прогорел.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Добрый день, Уважаемый! Могу лишь огорчить, скорее всего придется снимать голову. Видите ли, часто встречаются случаи, и из личного опыта знаю, на собственном автомобиле произошло такое, что в следствии естественного износа, а также небольших перегревов головки данных моторов, происходит, так сказать, выпрессовывание клапанного седла в одном из цилиндров. Симптомы абсолютно такие же, как вы описали. Если Вы затянете с диагностикой проблемы, то есть нормальной проверкой компрессии, в нормальном сервисе, то Вы можете попасть ремонт двигателя, либо на покупку контрактного или нового двигателя. Так что совет Вам от обладателя такого чудесного французского творения, у которого уже произошло выше описанное, обратитесь на СТО, лучше на проверенный клубный, для проверки компрессии и вскрытия мотора. И если затянете, то цена за снятие форсунок будет раз в 20 ниже, чем стоимость ремонта.
    Москва
  • Здравствуйте, Уважаемый владелец Citroen.
    Согласен с Сергеем, по Вашим симптомам очень похоже на то, что проблема именно с седлом клапана. К сожалению двигатели семейства EP6 грешили такой особенностью, и немало ГБЦ было заменено, в том числе и по гарантии, именно по этой причине. Замер компрессии проводился на горячую? Если да, то проверьте так же на холодную, сравните значения и делайте выводы.