Все вопросы о Citroen C4

Может ли развал нарушиться из за опоры+подшипников стоек?

9 ответов
  • Добрый день. Если есть износ в ступичном подшипнике, или верхней опоре тогда углы развал схождения будут изменены, так как геометрия подвески в этом случает также будет отличаться от тех параметров, которые были заложены при пред идущей регулировке.
    Изначально нужно починить ходовку, а уже после чего делать развал-схождение.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Со ступичными все нормально. Вопрос именно к опорникам (с подшипниками). Могут ли они как то "гулять" в своем посадочном положении? И как это проверить?
    Казань, Citroen C4
  • Именно опорный подшипник если даже и выйдет из строя, тогда будут слышны потрескивания при повороте руля. Но если сам резиновый демпфер опоры разорвется - тогда уже будет люфт на колесе и стук при езде, и смещение углов развала.
    Для диагностики нужно вывешивать колеса и диагностировать наличие люфта верхней опоре, путем расшатывания колеса.
    Херсон, Skoda Octavia
  • С виду они нормальные. Есть легкое подергивание. Но подшипник еще рабочий. Вот интересует, может ли опорник пр езде смещаться в стакане (или быть смещенным) от своего правильного положения? У меня нарушен развал передних колес( у обоих в одну сторону) так вот думаю может при езде как то опорники смещаются в сторону?
    Казань, Citroen C4
  • Без разборки ничего ясно не будет.
    Если верхняя опора целая - тогда она хоть смещается при езде, но останется на своем первоначальном положении. Также могут быть погнуты штоки амортизатора.
    Опять же все после разборки.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Разбирал, смотрел, на взгляд не заметил что где-то что то погнуто. Думаю если развал на одном отрицательный, на другом положительный - значит есть такая деталь общая, которая отклонена от своего положения. Если не опоры, надо будет подрамник посмотреть. Может он как то сместился\ согнулся
    Казань, Citroen C4
  • Пришлите данные со стенда, пожалуйста. Гадать очень сложно.
    Херсон, Skoda Octavia
  • К сожалению данных нет. Если смотреть спереди, то колеса будут /---/ с углом примерно 1-2 градуса. Все остальные параметры были в норме. Из за этого и сказали что уводит влево. Кстати сегодня специально при торможении не держа руль проверил - однозначно влево увод есть. Да и при езде заметно.
    Казань, Citroen C4
  • Хорошо, а что распечатка говорит, Вы помните что углы реально ушли?
    Если это так, тогда нужно осмотреть ходовку, сайлентблоки, рычаги.
    В ямы попадали?, бордюры и т.д.?
    Херсон, Skoda Octavia