База знаний / Citroen / C4
/ II поколение 2011-2015
Задать вопрос о Citroen C4

Технические характеристики Citroen C4 II поколение 2011-2015

  • 1.6 АТ(120 л.с.)
  • 1.6 АТ(150 л.с.)
  • 1.6 МТ(116 л.с.)
Общая информация
9.3
Разгон до 100 км/ч за 9.3 секунды
Инструкция по эксплуатации:
Скачать файл (34.39 МБ)
Техническое обслуживание:
Марка
Citroen
Модель
C4
Модификация
1.6 АТ (150 л.с.)
седан (2011-2015)
Страна производитель
Франция
Класс автомобиля
C
Эксплуатационные показатели
Сборка модели
Россия
Максимальная скорость, км/ч
200
Разгон до 100 км/ч, с
9.3
Расход топлива в городе, л/100 км
11.3
Расход топлива на трассе, л/100 км
6
Расход в смешанном цикле, л/100 км
7.9
Марка топлива
АИ-95
Экологический класс
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
183
Объем и масса
Объем багажника min
440
Объем багажника max
440
Объем топливного бака, л
60
Снаряженная масса, кг
1390
Полная масса, кг
1835
Характеристики двигателя
Объем двигателя, литров
1.6
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см.куб.
1598
Мощность, л.с.
150
Крутящий момент, Нм
240
Расположение цилиндров
рядное
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Система питания
непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия
10.5
Диаметр цилиндра, мм
77
Ход поршня, мм
85.8
Трансмиссия
Тип КПП
Автомат
Кол-во передач
6
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Размеры, в мм
Длина, мм
4621
Ширина, мм
1789
Высота, мм
1496
Колесная база, мм
2708
Дорожный просвет, мм
176
Колея колес спереди, мм
1525
Колея колес сзади, мм
1521

Отзывы владельцев о Citroen C4 — 26

Нравится
Десять лет отъездив на прульных японцах никогда даже и в мыслях не было что когда-нибудь сяду на Французский автопром. Но, несколько лет назад получив в прокате Citroen C4 хечбек с роботом и дизелем, и проехав на нем 4000км по его родине Франции, объездив весь лазурный берег и Париж, видимо что-то в моей душе изменилось навсегда. Прошло еще несколько лет, моя прульная Nissan Primera разменяла первый десяток и я задумался о новом авто. Сначала хотелось Фокус 3, но посетив дилера и посидев в самой дешевой комплектации — желание отпало совсем. И вот, когда стало очевидно что пора избавляться от старушки Ниссана — я вспомнил про поездку во францию. Съездили с женой в салон, сначала хотел брать C4 HB, но прокатившись на 120 сильном 4х ступенчатом автомате, я понял что даже после вариаторных 150 сил — ездить на нем я не смогу. Задумались о ДС4, прокатились на нем — все в нем понравилось — салон как у С4, двигло — супер — все, кроме соотнашения цена/комплектация. И тут то на глаза мне попалась реклама C4 седан. Ну а дальше — выбор очевиден, максимальная комплектация с ксеноном, по цене So Chic. И вот, продав с утра свою примеру, в обед я уже оформлял себе своего Цытрамона.
Не нравится
Косяки российской сборки. Но ничего серьезного, все делается по гарантии.
Нравится
Нравится то,что новая и что не надо думать о каком-либо ремонте.Не все конечно устраивает,мы тут в Сибири избалованы японским автопромом.
Не нравится
Более шумный двигатель,была Субару-легаси 2.5л(167л.с.) на холостом ходу вообще не слышно и опций у машины 2000года больше чем у машин европейцев 2014г.
Нравится
Руль с невращающейся центральной ступицей, цифровой спидометр по центру торпеды, дизай в общем.
Не нравится
Наличие второго лямбда зонда усложняет без проблем удалить давно забитый катализатор, неудобное расположение под капотом.
Нравится
Каробка передачь-автомат, Плавно трогаеться, На этой машине я балдею и отдыхаю
Не нравится
не поверите мне все нравиться в своей машине

Дмитрий Иванов Citroen-эксперт
Набирает сообщение...
Привет! Не нашли ответ в статье? Я онлайн и готов помочь, задавайте вопрос!
Задайте вопрос автоэксперту