База знаний / Citroen / C4
/ II поколение рестайлинг 2015-2015
Задать вопрос о Citroen C4

Технические характеристики Citroen C4

  • 1.2 МТ(110 л.с.) Бензин
  • 1.2 МТ(130 л.с.) Бензин
  • 1.4 МТ(95 л.с.) Бензин
  • 1.6 АТ(120 л.с.) Бензин
  • 1.6 МТ(120 л.с.) Бензин
  • 1.6 АТ(112 л.с.) Дизель
  • 1.6 МТ(100 л.с.) Дизель
  • 1.6 МТ(112 л.с.) Дизель
  • 1.6 МТ(120 л.с.) Дизель
  • 1.6 МТ(92 л.с.) Дизель
Общая информация
10.8
Разгон до 100 км/ч за 10.8 секунд
Марка
Citroen
Модель
C4
Модификация
1.6 МТ (120 л.с.)
хэтчбек (2015-2015)
Страна производитель
Франция
Эксплуатационные показатели
Сборка модели
Франция
Марка топлива
АИ-95
Экологический класс
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
143
Максимальная скорость, км/ч
193
Разгон до 100 км/ч, с
10.8
Расход топлива в городе, л/100 км
8.8
Расход топлива на трассе, л/100 км
4.7
Расход в смешанном цикле, л/100 км
6.2
Безопасность
Безопасность (EuroNCAP)
5
Объем и масса
Снаряженная масса, кг
1205
Полная масса, кг
1765
Объем багажника min
408
Объем топливного бака, л
60
Объем багажника max
1183
Характеристики двигателя
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя, литров
1.6
Объем двигателя, см.куб.
1598
Мощность, л.с.
120
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Крутящий момент, Нм
160
Система питания
непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение цилиндров
рядное
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра, мм
77
Ход поршня, мм
85.8
Степень сжатия
11
Трансмиссия
Тип привода
передний
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Размеры, в мм
Длина, мм
4329
Ширина, мм
1789
Высота, мм
1502
Колесная база, мм
2608
Колея колес спереди, мм
1536
Колея колес сзади, мм
1529

Отзывы владельцев о Citroen C4 — 26

Нравится
Десять лет отъездив на прульных японцах никогда даже и в мыслях не было что когда-нибудь сяду на Французский автопром. Но, несколько лет назад получив в прокате Citroen C4 хечбек с роботом и дизелем, и проехав на нем 4000км по его родине Франции, объездив весь лазурный берег и Париж, видимо что-то в моей душе изменилось навсегда. Прошло еще несколько лет, моя прульная Nissan Primera разменяла первый десяток и я задумался о новом авто. Сначала хотелось Фокус 3, но посетив дилера и посидев в самой дешевой комплектации — желание отпало совсем. И вот, когда стало очевидно что пора избавляться от старушки Ниссана — я вспомнил про поездку во францию. Съездили с женой в салон, сначала хотел брать C4 HB, но прокатившись на 120 сильном 4х ступенчатом автомате, я понял что даже после вариаторных 150 сил — ездить на нем я не смогу. Задумались о ДС4, прокатились на нем — все в нем понравилось — салон как у С4, двигло — супер — все, кроме соотнашения цена/комплектация. И тут то на глаза мне попалась реклама C4 седан. Ну а дальше — выбор очевиден, максимальная комплектация с ксеноном, по цене So Chic. И вот, продав с утра свою примеру, в обед я уже оформлял себе своего Цытрамона.
Не нравится
Косяки российской сборки. Но ничего серьезного, все делается по гарантии.
Нравится
Нравится то,что новая и что не надо думать о каком-либо ремонте.Не все конечно устраивает,мы тут в Сибири избалованы японским автопромом.
Не нравится
Более шумный двигатель,была Субару-легаси 2.5л(167л.с.) на холостом ходу вообще не слышно и опций у машины 2000года больше чем у машин европейцев 2014г.
Нравится
Руль с невращающейся центральной ступицей, цифровой спидометр по центру торпеды, дизай в общем.
Не нравится
Наличие второго лямбда зонда усложняет без проблем удалить давно забитый катализатор, неудобное расположение под капотом.
Нравится
Каробка передачь-автомат, Плавно трогаеться, На этой машине я балдею и отдыхаю
Не нравится
не поверите мне все нравиться в своей машине

Сергей Горбачёв Citroen-эксперт
Набирает сообщение...
Привет! Не нашли ответ в статье? Я онлайн и готов помочь, задавайте вопрос!
Задайте вопрос автоэксперту