Все вопросы о Citroen Berlingo

Загорается масло и stop Citroen Berlingo, что делать?

На малых оборотах 800-900 загорается масло и stop что делать?
6 ответов
  • Добрый день. Данная индикация говорит о низком давлении/уровне масла в системе смазки автомобиля.
    Проверьте уровень масла в двигателе, его состояние.
    Как правило, такие ошибки возникают при плохом качестве моторного масла, когда в системе очень малое давление.
    Если уровень масла в норме, то лучше его сменить(если не меняли более 7 тысяч километров пробега).
    Если замена была недавно, и уровень в норме - тогда нужно обращаться на профильную станцию технического обслуживания, и проверять реальные показания давления в системе, и сравнивать их с показаниями датчиков, после чего станет ясно в чем причина.
    Сейчас, без выяснения причин, не рекомендуется использовать автомобиль, т.к это может быть чревато последствиями.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Если уровень масла в порядке, то советую провести диагностику. Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя для проверки работы головки блока цилиндров и поршневой. Возможно появился износ поршневой системы, есть снижение давление в цилиндрах.
    Далее стоит замерить давление в системе смазки. При замене масла снимите поддон картера двигателя, промойте его. Желательно проверить работу масляного насоса.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте, если у двигателя не очень большой пробег, первым делом проверьте давление в системе смазки двигателя, это нужно сделать механическим манометром. Причиной может быть неисправный датчик давления масла, но лучше не рисковать а проверить, ехать на станцию тоже не желательно, тяните или воспользуйтесь услугами эвакуатора. В масляном насосе может быть износ или заклинить перепускной клапан.
    Сумы, Peugeot 605
  • Здравствуйте всем...Двс полностью делалось,заменено гбц ,все сальники,монжеты,прокладки и т.д....
    По диагностике автоком показывает вот такие ошибки P0945. P15A1. U0140
    Мотор работает идеально,приборка чистая,только что на оборотах 900-800 горит давление масло и сигнал стоп.
    голова кипит,незнаю уже что делать???
    Москва, Citroen Berlingo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Прежде всего замеряйте давление, как уже вам посоветовали, механическим манометром. Убедитесь, что давление соответствует норме, тогда можно искать электрическую причину индикации, справедливо полагая, что индикация некорректна. Но если давление заметно ниже полатмосферы на прогретом холостом ходу, то придётся искать причину недостаточного давления, не глядя на то, что мотор перебирался. Самая частая причина- насос, дальше замерять зазоры подшипников коленвала и т. д.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. А где производили ремонт? Туда не пробовали обратиться?
    U0140 - Потеря связи с модулем управления кузова
    P0945 - Управление электромагнитным клапаном масляного насоса, обрыв цепи
    P15A1 - Масляный контур: Слишком низкое давление масла.

    Как уже сказали коллеги, начните с замера давления. Неисправность похожа не масляный насос, но хорошая диагностика всё покажет.
    P.S. На сетевую ошибку по связи в Вашем случае обращать внимания не стоит.
    Mazda 3