Все вопросы о Chrysler Voyager

Откуда цифры по окупаемости?

У меня четыре года стояло ГБ (Италия/Польша) оборудование на Чероки 4.0 1998 года. Около шести месяцев езжу на Вояджере 3.3, 2001 года. Расход газа для установок 4-го поколения (раздельный впрыск) превышает расход бензина на 20%. Кто скажет меньше,- плюньте в лицо. В обоих случаях,- трасса, 100км/ч = 10-11 литров бензин, или 12-14 литров газ. По городу езжу мало, годовой пробег немного превышает 10 тыс.км. Однако за год установка газа окупается полностью. Эксплуатация ГБУ даёт экономию ровно 40%. В Латвии 95-й бензин стоит 1,06 евро, газ 0,56 евро за литр. Стоимость установки четвёртого поколения около 500 евро для 4-х цилиндров, и 700 евро для 6-и цилиндров.
3 ответа
  • Приветствую. Так в чем собственно вопрос? В среднем - так и получается, что при установке ГБО полная окупаемость происходит в через 8-12 месяцев.
    Сумы
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Привет, а в КОГО ПИЛЮНУТЬ ТО))))) ха-ха.
    Калужская область, LADA (ВАЗ) 2109
  • По расчётам Вашей статьи, имеет смысл ставить ГБО при месячном пробеге 1500км.(минимум), и при условии, что расход газа не превысит расход бензина на 10%.
    У меня в двух случаях (Чероки и Вояджер), месячный пробег не превышает 850км., а расход газа выше расхода бензина на 20%. И не только у меня,- это реальная цифра, если Вы не хотите получить существенное снижение мощности.
    В обоих случаях, установка окупилась за год (10 000 км пробега).
    Ваша теория расходится с практикой минимум в два раза.
    С дальнейшим ростом стоимости горючего (а рост будет), сроки (пробег) окупаемости сократятся ещё больше.
    Это, собственно, не вопрос, а уточнение теоретических данных.
    Chrysler Voyager