Все вопросы о Chrysler Voyager

Не заводиться. нет массы на реле с блока pcm.исправна контактная группа Chrysler Voyager

Проверили ланчем на сервисе - все блоки видны. При повороте ключа ничего не происходит - только щелкает реле отключение аксессуаров. Ошибки сказали следующие - на bcm нет связи с двигателем (нет сообщения). Штатный иммобилайзер давно уже отключен и все перепрошито и работало много лет.В какую сторону копать.Последний момент - на одном из контактов зажигания 1 вольт(наверное должно быть пять), резистивную матрицу проверил в самой коробке где ключ
7 ответов
  • Здравствуйте, ну немного не ясно, блок двигателя выходит на связь? Видит все датчики? Если с ключа не заводится, попробуйте запустить стартер в ручную, увидит блок обороты двигателя или нет. Пройдите тест исполнительных механизмов, запустите с компьютера бензонасос, вентиляторы охлаждения, вообщем все доступные функции, нужно понять проблема с блоком Body Control Module или с или с ЭБУ двигателя. Возможно пропала масса на бодике или просто вышел из строя цепь управления стартером. Сузить круг неисправностей можно н только если сложить все данные полученные с диагностики, с учётом того, что Launch сможет провести все тесты, и ручное прозванивание цепей могут дать результат.
    Сумы, Peugeot 605
  • Спасибо за ответ! Актуатор тест Бобика и прозвони-ка показали что вроде рабочий. Похоже все таки pcm тупит так как на контакты приходит напряжение а на плате его нет. Я рас ковырял каучук и замерил напряга на разных кондорах . Стартер и насос в обход запускал - все рабочее. Подскажите правильно ли я мыслю и в правильном ли направлении иду?
    Санкт-Петербург, Chrysler Voyager
  • Извините похоже был включен т9
    Санкт-Петербург, Chrysler Voyager
  • Да но вся проблема в том, что схему на блок не найти и было-бы намного проще если запустить тесты с компьютера и выяснить, что именно не работает.
    Сумы, Peugeot 605
  • Дилерский сканер не нашел ошибок в мозгах псм имею ввиду... На Бобике все в норме кроме ошибки что не получил сообщения от движка... При повороте ключа кроме щелкающего реле ассесоритис ничего нет не происходит. На замке зажигания сканер показал один вольт напряги при повороте напряжение проходит по цепи до нуля и обратно. Контактную поменял на заведомо новую исправный.
    Интересный факт на 44 контакте псм при включенном псм и ключе на run нет никакого напряжения. Странно все это как то. Штатный мимо как уже и писал много лет отключен...
    Санкт-Петербург, Chrysler Voyager
  • Извините снова за Т9 - имелся ввиду бодик вместо бобика
    Санкт-Петербург, Chrysler Voyager
  • Немного не научный метод, но на том контакте где вы замеряли 1 вольт, можно для проверки подать питание отдельное, но обязательно последовательно с лампочкой, начните с 5-10 ват, наблюдать, что будет происходить с напряжение, будет оно подыматься или лампочка будет гореть. Что будет происходить с машиной. Но ещё раз повторюсь, это опасно и не научно, но я имея опыт работы с электроникой в машине так проверяю оборванные цепи.
    Сумы, Peugeot 605