Все вопросы о Chrysler Grand Voyager

Скрежет в АКПП Chrysler Grand Voyager V

Добрый день. У меня 2 проблемы. 1. АКПП пинается после переключения со 2 на 3 передачу. Ездил к дилеру на адаптацию коробки. Помогло только на короткий период. Ошибок по АКПП нет. Масло светлое, уровень в норме, гарью не пахнет. 2. На холодную и первые 50 минут пробега все ок. Потом же при нажатии на тормоз и сбрасывании скорости практически до 0 ощущение что коробка механическая и я забыл выключить передачу, машина пытается ехать дальше, а так же слышен звонкий скрежет и идет детонация больше обычного. Это происходит на скорости 5 км в час в положении D без нажатия на педаль акселератора. Стоит слегка нажать на газ все становится ок. Это происходит не постоянно. Повторю, диагностика ошибок не показывает. В сервисе мне помочь ничем не могут. Так как когда я к ним приезжаю по закону подлости все работает отлично. Помогите советом пожалуйста.
5 ответов
  • Здравствуйте, Денис!
    Нужно не просто считать ошибки акпп, а еще проверить параметры ее работы, далее уже придется разбирать коробку и проводить дефектовку, вполне возможен и механический износ. Такую диагностику желательно проводить в профильном сервисе, кто непосредственно занимается автоматическими коробками передач.
    Балаково, Kia Ceed
  • Я же написал, что ездил на адаптацию АКПП к официальному дилеру. Естественно что бы провести адаптацию коробки они считывали параметры её работы
    Москва, Chrysler Grand Voyager
  • Давление масла, время срабатывания соленоидов и т.п.
    Москва, Chrysler Grand Voyager
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Значит есть плавающая механическая поломка, по описанию похожая на неисправность гидротрансформатора, его блокировки или обгонной муфты. Найти может только опытный агрегатчик и, к сожалению, в момент проявления дефекта. Со слов, только по описанию, поставить диагноз не получится.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день, Денис. Есть два способа борьбы с плавающими неисправностями. Первый - ездить до тех пор, пока неисправность из плавающей превратится в постоянную. Тогда будет исключён случай, что в сервисе ничего не проявляется. При постоянном наличии неисправности, её найти намного проще. Второй вариант - разбирать АКПП прямо сейчас. Опытный агрегатчик неисправные детали сможет определить, плюс скорее всего предложит заменить гидротрансформатор и возможно блок клапанов. Но имейте ввиду, проблема может быть и электрическая, и механическая, и программная. Так что решать Вам.
    Mazda 3