Все вопросы о Chevrolet Viva

Почему троит на разогретом двигателе Шевроле Вива?

ШЕВРОЛЕ ВИВА..2005г. Z18XE троение на горячую...провели ряд мер: выбит катализатор(обманку пока не ставил, т к выбивание катализатора проблему не решило), замена свечей, замена катушки зажигания, промыли форсунки, цилиндры химией, проверили компрессию(в норме), по диагностике жалуется на долгое время переключение ЛЗ1(на диагностике сказали что время в норме,по моему 2.1 секунды), на богатую смесь(доволи странная ошибка, все обыскали,ничего не нашли) и на то что нету катализатора. Т е на пропуск зажигания никаким образом не жалуется. Единственные догадки...это к ЭБУ...но на многих форумах отписывали что есть какие то хоть ошибки по отказу одного из цилиндров и т д. Вся эта конетель началась как только потеплело. После длительной стоянки, например сутра ничего нету...после стоянки в пару часов или менее и на холостых и под нагрузкой начинаются проблемы. Помогите плиз. Буду очень благодарен.
1 ответ
  • Здравствуйте, для начала вы сделали большую ошибку выбив катализатор, ведь такое дорогое устройство ставят не просто так, теперь у вас появилась дополнительная головная боль, с обманками или прошивками да и здоровью вашему и окружающим это явно не на пользу. Любое действие или замена детали должно подтверждаться выходом из строя. Например замена катализатора или его удаление должно было происходить после замера давления в выпускном коллекторе. Во вторых, нормальное время работы лямбда-зонда составляет 1-2 герца, это говорит что он за одну секунду он должен изменить свои показания как минимум 1 раз, ваше время превышено в двое. Вторым этапом должна быть замер давления топлива в разных режимах, большая вероятность, что давление низкое или топливный фильтр забит. Затем диагностика, уточнение в каком цилиндре пропуски воспламенения, и нужно подключать осциллограф на форсунку и наблюдать как работают ключи (транзисторы). Подключение к низковольтной стороне катушки и к высоковольтной, какой-то из этих замеров даст информацию, по какой причине смесь в цилиндре воспламеняется не стабильно. Советую обратится к специалистам, или сменить тех которые посоветовали сначала менять всё а потом искать неисправность.
    Сумы, Peugeot 605