Все вопросы о Chevrolet TrailBlazer

Непостоянные толчки при разгоне и переключении АКПП с 1 на 2 передачу Chevrolet TrailBlazer.

После плавной поездки не более 80 км/ч, без разгонов и торможений, где то 10-15 км, после остановки при трогании со светофора получается сильный толчок при переключении с 1 на 2 передачу, причем чем резче разгон, тем сильнее толчок на остальных передачах толчков нет. Останавливаюсь, глушу машину, тут же завожу сразу трогаюсь, все плавно никаких толчков нет при переключении АКПП. При агрессивном стиле езды с частыми разгонами данная неисправность не проявляется. Уровень масла в норме.
10 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Причина проблемы может быть в неисправности гидроблока.
    Для начала необходимо проверить уровень и состояние масла в коробке. Также стоит провести компьютерную диагностику.
    Россия, Subaru Legacy
  • Диагностика показала что есть ошибка по блокировке гидротрансформатора. Более ошибок нет. В этом может быть причина? Замечено, если с утра погреть коробку 2-3 минуты на R стоя на месте (температура за бортом +15), то неисправность проявляется гораздо реже впоследствии после длительной спокойной езды.
    Щёлково, Chevrolet TrailBlazer
  • Именно это скорее всего и является причиной проблемы. В этом случае необходимо проверять гидротрансформатор и гидроблок.
    Россия, Subaru Legacy
  • Да, но ведь блокировка гидротрансформатора осуществляется на оборотах свыше 2000-2500 об/мин причем на передачах 2-4, а на 1 не блокируется. Такое ощущение что переключение с 1 на 2 осуществляется на заблокированном гидротрансформаторе, вроде отсюда и толчок, но при этом обязательно должны были быть толчки при переключении на 3 и 4 передачу, а их нет и никогда не было. АКПП привязана TV кабелем к приводу дроссельной заслонки двигателя. От положения заслонки зависит давление в гидротрансформатере АКПП. Отсюда вопрос, а может быть все дело в неправильной работе дроссельной заслонки?
    Щёлково, Chevrolet TrailBlazer
  • Дроссельная заслонка может быть причиной, но очень маловероятно.
    Попробуйте сначала провести процедуру адаптации коробки передач.
    Россия, Subaru Legacy
  • Большое спасибо! Можно ссылочку на процедуру адаптации АКПП. А то у меня мануала нет, а в интернете кто в лес кто по дрова.
    Щёлково, Chevrolet TrailBlazer
  • Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:


    1.Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
    2.Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
    3.Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
    4.Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
    5.Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
    6.Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
    7.Начать плавное движение;
    8.Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
    9.Заглушить двигатель, затем завести его;
    10.Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
    11.Заглушить двигатель, затем завести его;
    12.Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
    13.Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
    14.Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
    15.Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
    16.Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;
    Россия, Subaru Legacy
  • Для проверки гидротрансформатора необходимо:
    1) Прогреть коробку до рабочей температуры.

    2) Установить противооткатные упоры под задние колеса, затянуть ручник и нажать на педаль тормоза.

    3) Запустить мотор и установить рычаг в положение D.

    4) Полностью нажать на педаль газа и определить частоту вращения коленвала. Номинальное значение – 2100-2900 об/мин.

    5) Спустя 2 минуты повторить процедуру для режима R.

    6) Проверяем результат:

    · Если обороты больше номинальных на обоих режимах, то возможно низкое давление в гидроприводе или проскальзывает тормоз первой или задней передачи.

    · Если обороты больше только в режиме D, то, скорее всего, проскальзывает муфта понижающей передачи.

    · Если частота больше только в режиме R, то проскальзывает муфта заднего хода.

    · Если обороты меньше номинальных, то это говорит или о неисправности гидротранформатора или о несоответствующей мощности двигателя.
    Россия, Subaru Legacy
  • Спасибо, попробую!
    Щёлково, Chevrolet TrailBlazer
  • Обращайтесь.
    Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.
    Россия, Subaru Legacy