Все вопросы о Chevrolet Spark

Шумоизоляция автомобиля своими руками.

Напишите все детали, и фотографии если есть в наличии. Спасибо.
2 ответа
  • Шумоизоляция автомобиля выполняется в несколько этапов. Шумы появляются из-за нескольких составляющих, которые работают в разных частотных диапазонах: звук от металлических деталей кузова, пластиковых деталей, шум от соприкосновения с дорожным покрытием, просто воздух.
    Для избавления от большинства составляющих, необходим комплексный подход.
    Сначала, для удаления основного шума, появляющийся от работы подвески, соприкосновения с дорожным покрытием, шума двигателя, необходимо использовать виброизоляцию, которая поглотит вибрацию, звон, и основной шум от металла. Покрывать необходимо все металлические детали кузова. На колесные арки, перед двигателя, пол и крышу лучше проклеивать виброизоляционным материалом толщиной 4 мм, двери, крылья и стойки 2-3 мм. Лучше использовать фольгированный виброизоляционный материал. Он продается в виде листов, клеится при помощи специального прокатного ролика, чтобы исключить попадание воздуха и было полное прилегание материала к поверхности. Для приклеивания некоторых марок виброизоляции необходимо материал предварительно нагреть феном.
    Далее, после наклеивания виброизоляции, не оставляя промежутков в стыках, поверх прокладывается или клеится шумоизоляционный материал, в простонародии называется "сплен", или его аналог на плотной вспененной основе, который имеет самоклеющийся слой.
    После этого желательно еще проложить шумопоглощающий материал, как правило, используется технический войлок, синтетический войлок, паралон. Этими материалами прокладывается обычно обшивка салона, исключая попадание влаги на них.
    Помимо этого для более плотного прилегания пластмассовых деталей кузова есть так называемый материал "антискрип". Им прокладываются места стыковки обшивки салона между собой и металлическими деталями кузова.
    Снаружи автомобиля можно обработать в 2-3 слоя колесные арки битумной смесью, их сейчас большой выбор, предварительно сняв защиту колесных арок. Наносится обычной кисточкой. Это уменьшит вибрацию и шум от колес, попадания гравия, воды.
    Подкапотное пространство проклеивается специальным термостойким материалом, если есть необходимость, так как чаще применяется заводская шумо, теплоизоляция капота.
    Перед тем, как делать шумоизоляцию, необходимо полностью разобрать и снять детали салона автомобиля, извлечь заводскую шумоизоляцию, чтобы иметь полный доступ к металлическим поверхностям. Поверхность необходимо обезжиривать, но без растворителей.
    Необходимо точно планировать бюджет, так как лучший эффект будет достигнут только при комплесном подходе.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Если есть дополнительные вопросы, с радостью отвечу, так как это интересное и сложное дело.
    Курск, Chevrolet Lacetti