Все вопросы о Chevrolet Spark

Почему плохо заводится машина?

Добрый день. С недавнего времени машина стала заводиться очень плохо. Можно сказать, что не заводится вообще. При этом проблема плавающая. Дело было так: на загоревшейся лампочке низкого уровня топлива заправил полный бак 92-го на "колхозной" заправке. Израсходовал до трети бака, вечером поставил машину под окно, ночью было около ноля градусов, а утром уже не смог завести. Стартер крутит, движок не хватает. Увезли на официальный сервис для диагностики. Ошибок сканером не нашли. Грешили на сигнализацию - оказалась не она. Бензонасос работает нормально. Свечи меняли 30-го мая, т.е. пробег свечей не более 1000км. После 4-х часов поисков по электрике ничего не нашли. За это время машина походу просто "отогрелась" и завелась. Решили, что виноват бензин и плохие "примеси" в нем. Рекомендовали сменить бензин и свечи. Свечи свежие. Осталось сменить бензин. При выезде из сервиса в баке оставалась четверть бака "колхозного" бензина. Разбавил его 95-евро до полного бака. После машина заводилась нормально даже после ночи простоя. Но через пару дней эксплуатации ситуация повторилась. Опять крутится стартер, а движок не хватает. При этом машина не заводится после часа езды и 20 минут стоянки. Решил залить присадку для устранения воды в баке. Налил присадку, дозаправил 10 литров. Проблема ушла. Но через день опять повторилась. В итоге имеем плавающую проблему с пуском двигателя, теоретически некоторое количество неслитого г*вна в баке, присадку от воды и полный бак 95-евро. При этом проблема с запуском не зависит от времени суток. Утром на холодную может стартануть хорошо, а может и не стартануть. Так же и с горячим двигателем. Из наблюдения конечно выходит, что горячий двигатель заводится лучше. Но минут 20 после остановки и может возникнуть эта проблема с пуском. Симптомы такие: поворачиваешь ключ, слышно как отрабатывает топливный насос, включаешь стартер - движок хватает практически сразу, слышно как двигатель подхватывает и начинает работать буквально пол секудны, но после резкий "обрыв", а дальше просто крутящийся стартер. Как выхожу из положения. Три зара прокручиваю стартером при полностью выжатой педалью газа. Типа просушиваю. Потом просто пытаюсь завести как обычно. Раза с 7-9 машина заводится. Вопросов собственно два: 1) Что с этим делать ? гнать в сервис, чтобы разобрали пол машины желания нет. нужно знать направление в котором нужно копать. Я думаю дело в бензине, а точнее в том г*вне, которое не слилось при заправке хорошим топливом. Рекомендуют сменить сетку (фильтр) в бензонасосе. По симптомам похоже на забившуюся сетку ? 2) как полностью слить топливо "малой кровью" т.е. без снятия бензонасоса ?
1 ответ
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Очевидно проблема вызвана некачественным топливом. В этом случае желательно снять бак и промыть его, но если такой возможности нет, то можно попробовать просунуть тонкий шланг в горловину (принудительно придерживая заслонку в горловине), так же можно откачать бензин сняв топливный модуль (при условии, что под задним сиденьем есть лючок), еще вариант снять шланг/патрубок заливной горловины и откачать через отверстие топливо, на крайний случай просто снять целиком топливный бак.
    Также стоит промыть сетку топливного насоса, заменить топливный фильтр (под днищем автомобиля, возле топливного бака) и все же проверить свечи зажигания.
    Россия, Subaru Legacy