Здравствуйте, вот расшифровка ошибок:
P0037 - Обогрев зондов лямбда (B1,S2) Низкий уровень сигнала. Проблема может быть в проводке нижнего датчика лямбда или он вышел из строя. Проверьте проводку датчика кислорода на целостность.
P0606 - Быстродействие контроллера, проблема с ЭБУ
P2088 - Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала, низкое напряжение, ряд 1. Проблема в клапане управления системой изменения фаз газораспределения. Клапан скорее всего неисправен, можно его прозвонить мультиметром, либо подать на него принудительно 12В и послушать щелкает или нет (на заглушенном авто). Если клапан жив, то значит виновата проводка, либо уже с самой муфтой изменения фаз.
P2090 - Привод B системы изменения фаз газораспределения, банк 1 - низкий уровень сигнала). Тоже, что и выше.
C1555 - неисправность в цепи реле эл. двигателя ЭУР. Нужна проверка проводки электромотора, датчиков, блока управления ЭУР. Но это неточная расшифровка, т.к. этого кода именно у GM нет.
Если проводили диагностику китайским любительским сканером, то лучше перепроверить более профессиональным прибором, желательно дилерским.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108