Все вопросы о Chevrolet Orlando

добрый день! у меня вопрос по гарантийному ремонту. неисправна АКПП? то 1 делал у официала, потом в другом сервисе. регламентные работы по АКПП предусмотрены на 150000 (замена масла). могут ли они отказать в гарантийном ремонте в этом случае?

10 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте! Если ТО2 вы делали у неофициального дилера, то отказ будет правомерным со стороны дилера. Но есть нюансы - какой дефект, есть ли он вообще, на сколько он серьезен. В случае тотально дефекта КП, при наличии грамотного юриста, возможно рассмотрение вопроса о ремонте или возврате автомобиля, хотя с учетом,что это Шеврик, будет сложно. Так же возможно пойти по пути наименьшего сопротивления ,но с некоторыми затратами, обсудив с инженером по гарантии возможности решения данного вопроса...
    Нижний Новгород
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте! Если ТО2 вы делали у неофициального дилера, то отказ будет правомерным со стороны дилера. Но есть нюансы - какой дефект, есть ли он вообще, на сколько он серьезен. В случае тотально дефекта КП, при наличии грамотного юриста, возможно рассмотрение вопроса о ремонте или возврате автомобиля, хотя с учетом,что это Шеврик, будет сложно. Так же возможно пойти по пути наименьшего сопротивления ,но с некоторыми затратами, обсудив с инженером по гарантии возможности решения данного вопроса...
    Нижний Новгород
  • Дело в том, что на сайте Шевроле про это написано:
    "Будет ли мой автомобиль снят с гарантии, если я буду обслуживать его у неофициального дилера?
    Гарантия Производителя будет ограничена на те узлы и агрегаты, которые будут обслужены на ТО у неофициального дилера, так как Производитель не может нести ответственность за действия неавторизованных организаций."
    данный узел не входит в перечень регламентных работ. первое обслуживание написано при 150000 (у меня 50000). регламентные работы касаются в основном двигателя (и я так понимаю с него гарантия и снимается).К нему претензий нет.
    Казань, Chevrolet Orlando
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В любом случае, в регламент ТО входит контроль. Таким образом они смогут выдать свой аргумент. Дальше станет вопрос причины поломки...Вы причину знаете?
    Не затянутый парубок охлаждения или течь сальника, что в результате даст падение уровня масла - что и есть, возможной причиной поломки из-за выполнение ТО не в полном объеме. В другом случае, скорее всего, найдут причину в эксплуатации.
    Скажите какой дефект, или в чем проблема? Тогда возможно будет говорить конкретнее.
    Нижний Новгород
  • Предварительная диагностика сканером показала, что проблема с соленоидом. Течи масла не видно, всё сухо. Т.е. если дело в количестве, то это заводской недолив (на форумах пишут, что такое бывает), и должны были на первом то долить. Если же что то протекает (но внешне не видно), то это и в межсервисном интервале может случиться, а не обязательно на ТО. В коробке вообще ничего делать не надо, максимум осмотр. Поэтому и интересуюсь, т.к. кроме ТО у дилера больше зацепок нет. И если всё сухо, то это наверное не связанные вещи. А про эксплуатацию что может быть? Она же автомат, если D не поставить вообще ехать не будет.
    Казань, Chevrolet Orlando
  • Предварительная диагностика сканером показала, что проблема с соленоидом. Течи масла не видно, всё сухо. Т.е. если дело в количестве, то это заводской недолив (на форумах пишут, что такое бывает), и должны были на первом то долить. Если же что то протекает (но внешне не видно), то это и в межсервисном интервале может случиться, а не обязательно на ТО. В коробке вообще ничего делать не надо, максимум осмотр. Поэтому и интересуюсь, т.к. кроме ТО у дилера больше зацепок нет. И если всё сухо, то это наверное не связанные вещи. А про эксплуатацию что может быть? Она же автомат, если D не поставить вообще ехать не будет.
    Казань, Chevrolet Orlando
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Дилер и производитель всегда страхуется, и пункт контроля (контроль электронных систем тоже) выполняется на каждом ТО и является обязательным!!!
    По эксплуатации - перегревы, работа с повышенными оборотами (нарушение правил эксплуатации по руководству).
    В любом случае ответ таков - дилер может ПРАВОМЕРНО отказать в гарантийном ремонте, и свою правоту тоже доказать сможет.
    Далее 2 пути решения - конфликт через суд (деньги и время могут быть потрачены впустую) , или мировое соглашение со службой гарантии (вам смогут пойти на встречу,особенно если вы еще не скандалили и не угрожали судом и защитой прав потребителей).
    В случае с судом еще добавлю,что если у дилера нормальный юрист, то он отобьется с вердиктом, что ответственность за поломку несет организация,проводившая последнее ТО,если она не является официальным представителем.
    Нижний Новгород
  • Я ещё только записался и скандалить не собираюсь. Просто пытаюсь выяснить, что может быть (из неприятного). :) Гонять движок на повышенных оборотах на автомате не получится и это скорее для двигателя проблема, а с ним всё в порядке
    Казань, Chevrolet Orlando
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Гоняли или нет - сервисные записи покажут. Для АКП в ручном режиме или на пониженных передачах - это (гонять, буксовать) может быть смертельно.
    Главное не спешите ругаться. Возможно ошибка будет стерта и поедите себе дальше. По человечески все всегда готовы помочь. Как узнаете конкретный ответ - пишите,чем сможем поможем.
    Нижний Новгород
  • Я и надеялся на то что это электроника, поэтому и вызвал специалиста из сервиса по акпп. Возможно проще было бы решить, чем тащить к дилеру на эвакуаторе. Его сканер показал, что это проблема с соленоидом. И надо вскрывать и смотреть. Дилер при записи тоже категорично не отказал. Просто часто пугают отказами. Вот и хотел узнать возможные варианты, чтобы сразу решить и не усугублять. Т.к. я уверен, что проблема не в эксплуатации.
    Казань, Chevrolet Orlando