Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Для начала необходимо еще раз внимательно проверить предохранитель, а лучше попробовать его заменить (сгоревший предохранитель может быть внешне целым). Далее следует проверить наличие напряжения на контактах моторчика печки. Если напряжения присутствует, то причину следует искать в неисправности самого моторчика. Если отсутствует, то придется прозванивать всю проводку и проверять регулятор скорости обдува печки.
Россия, Subaru Legacy
Добрый вечере, Уважаемый! Очень часто причиной отказа печки является перегоревший резистор. Особенно, если до этого пахло паленых, то попробуйте поменять его. для этого нужно снимать бардачок (можно не полностью), отключить разъем и сменить резистор. Как он выглядит, указано на фото ниже. Но конечно же не исключен и вариант сгоревшего моторчика печки, что бы его проверить, нужно подать напрямую питание, если не будет работать, то менять.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Когда перегорает резистор печка работает в 4 положении а у меня вообще не крутит. Предохранитель менял. И ещё когда переключаешь регулятор печки, что то щелкает в багажнике.
Сыктывкар, Chevrolet Niva
* Ответ этого пользователя не является экспертным
А что показывает проверка питания на вентиляторе и на резисторе? Пока то это беспредметный разговор, ведь если нет плюса -это один дефект со своими причинами, если нет массы, то искать придётся в другом месте. Пока нет смысла обращать внимание на щёлкание сзади, сначала надо понять, что ищем.
Сегодня загнал в теплый гараж, стал проверять - сгорел мотор вентилятора. Еле вытащил его.