Все вопросы о Chevrolet Lanos

Сразу после покупки "расстроил" ход отбоя?

Сразу после покупки "расстроил" ход отбоя. На любой ямке или съезде с кочки - пробой! Это свойство этих стоек или дефект? И есть ли публикации технических характеристик или стендовых испытаний этих стоек?
3 ответа
  • Это, наверное, дефект. Ездил на "Ланосе", не замечал ничего особенного в работе подвески, вполне соответствует классу автомобиля. Причем ездил не по самым лучшим дорогам, бывало, по старой брусчатке.
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • Добрый день! А какие стойки вы установили? Пружины меняли? Возможно ваши новые стойки не подходят под характеристики старых пружин. Рекомендуется брать стойки и пружины одного производителя.

    Москва, Ford Focus ST
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Все нормально. Амортизатор служит для гашения колебания автомобиля. Затормозить раскачивание авто можно как на сжатии амортизатора, так и на растяжении, А можно и на сжатии и и на растяжении.Для примера: на десятке амортизатор работает в две стороны: и на сжатие , и на растяжение . На Восмерке - на растяжение. А вот на Ланосе -на сжатие. И что в итоге мы имеем? При грубом наезде на кочку на восмерке происходит пробой подвески, потому что амортизатор не помогает пружине, а вот выброс колеса в ямку тормозит. Совсем другую картину мы наблюдаем у Ланоса . Все кочки он проходит мягко, ведь сжимается и пружина и масло амортизатора.А вот при грубом влете в яму , колесо выстреливается и ничем не притормаживается, происходит пробой подвески , но только при растяжении пружины. На Ланосе нужно опасаться ямок больше , чем кочек, которые он проходит очень мягко и создается иллюзия , что машина многое простит.А вообще нужно ездить аккуратней. Тогда И клиренса хватит и подвеска не будет пробивать.
    Ростов-на-Дону, Chevrolet Lanos