Все вопросы о Chevrolet Lanos

работа с автосалоном

Автосалон обязались отремонтировать: 1) Замена стоек передней подвески 2) Замена амортизаторов задней подвески 3) Замена подшипников в задней ступицы (в кол-ве двух штук) 4) Проверка привода 5) Выяснить причину не работала кнопка звукового сигнал с правой стороны 6) Горит постоянно на приборной панели AIR BAG 7) Произвести замену сальников в рулевой рейки (протекания жидкости из нее) В ходе диагностики были выявлены следующие дефекты 1) Течь радиатора 2) Течь антифриза из под прокладки головки блока цилиндров Мастер приёмщик сообщил о данном дефекте, с ремонтом согласился. Однако мастер приемщик сообщил о том, что под рулевой рейки нет комплекта запасных частей и отремонтировать её невозможно. предложили замену рулевой рейки стоимостью 27 000 (двадцать семь тысяч) рублей. Согласился со сроком ожидания 14 календарных дней запасных частей. Однако в момент в момент срока получения машины мастер приемщик сообщил о том, что деталь рулевая рейка пришла не такая, как установлена в машине (в машине установлена рейка с гидроусилителем, пришла без гидроусилителя). Было предложено забрать машину в том состояние, в каком она есть, а рулевую рейку заменить по приходу. С данным исходом не согласился. Сказали ждать еще 14 календарных дней. После разговора с руководителем отдела запасных частей выяснилось, что на машину купленную данном салоне не возможно найти запчасти по номеру VIN. как поступить в данной ситуации?
Без ответа