Здравствуйте. Это необязательно обрыв. 1, что надо сделать - это проверить сам датчик. берете тестер, включаете зажигание, а потом подсоединяете щупы к выводам датчика при включенном зажигании.
Опорное напряжение - 5 вольт.
Заслонка открыта на 10% - напряжение, соответственно, 0,45-0,5 в. Заслонка открыта на 90% - около 4,5 вольт. Эта ошибка не значит обрыв, она значит низкий уровень сигнала.
Проверьте массу на датчик от кузова, прокиньте дублирующий провод.
Если все будет так же, то напишите сюда. Я пока поищу схему ЭБУ, у нас тут нету, буду искать на иностранных сайтах, это немного больше времени. Обязательно найду, не волнуйтесь.
Барнаул