Добрый вечер! Запотевание - "болезнь" этой модели, а точнее ее конструктивная особенность - система вентиляции плохо продумана. Нужно учитывать это и приспособиться к эксплуатации с этой особенностью. Но для начала надо исключить возможные причины, связанные с неисправностями:
1) Загрязненный/Пробитый/подтекающий радиатор отопления
2) Сильно загрязненный радиатор двигателя, через который сначала проходит весь поток воздуха
3) Подтекающий бачок антифриза, или соединительные трубки
4) Просто низкий уровень антифриза.
5) Незаправленный, или неработающий кондиционер.
6) Загрязненный/подмокший фильтр салона и/или испаритель кондиционера
7) Неисправный/загрязненный/несмазанный моторчик отопителя
8)Неисправная заслонка рециркуляции
9) Забитые, или закрытые шумоизоляцией вентиляционный жабры слева и справа под задним бампером и в задней полочке
10) Негерметично установленное лобовое стекло, или нарушения геометрии кузова после удара
Если все это исправно, то просто учимся приспосабливаться, а именно:
1) Нужно контролировать, чтобы уровень антифриза всегда был чуть ниже максимума на холодной машине. Как только его уровень меньше - запотевание увеличивается, плюс это может свидетельствовать о течи.
2)Работающий кондиционер необходим для просушивания воздуха в салоне - необходимо убедиться, что он исправен и регулярно заправлять фреоном.
3) Регулярно менять фильтр салона (лучше ставить неоригинальный угольный) и испаритель кондиционера
4) Использовать и регулярно менять влаговпитывающие коврики в салоне, или просто стелить газету под резиновый коврики
5) После каждой мойки "просушивать машину" - ставить в сухое теплое помещение, включать вентиляцию с теплым воздухом и кондиционером и оставлять работать 15-20 минут
6) Заткнуть универсальным силиконовым уплотнителем для дверей щель между лобовым стеклом и обивкой потолка.
7) Установить систему активной вентиляции салона, говоря проще "вытяжку" наподобии бытовой - в задней части в вжабрах вентиляционных, или отдельно в районе багажника устанавливается вентилятор, работающий на вытяжку, подключается к основному для параллельной работы и выводится жабрами наружу.
Москва, Volvo XC70