Все вопросы о Chevrolet Lacetti

После замены масла в АКПП, масло начало пенится!

Ниже я описал как я менял масло и проблему возникшую при прокачке масла(Масло Mobil ATF 3309). Масло менял следующим образом: Масло необходимо сливать горячим для чего проезжаем около 5 км. Снимаем защиту двигателя, у кого она есть: откручивая четыре болта, два спереди и два сзади. Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем масло в подходящую емкость, желательно чистую, потом можно по продуктам износа оценить приблизительно состояние АКПП. Закручиваем на место сливную пробку и откручиваем головкой на 10мм. болты крепления поддона. С помощью молотка используя наставку из дерева или любого мягкого материала наносим несильные удары чтобы сорвать поддон с прокладкой от картера АКПП.. Подставляем емкость и осторожно опуская поддон ждем пока из него сольется остаток масла . Снимаем поддон осматриваем на предмет наличия :'( или отсутствия продуктов значительного износа то-есть: обилие металлических частиц, кусочки фрикционов. Если их много то, возможно, скоро потребуется ремонт автомата. Моем поддон, очищаем магнитики, вытираем: Теперь очередь фильтра: Конечно же лучше поставить новый, но если пробег автомобиля не большой до 60000 т.км и тем более в поддоне не обнаружено частиц значительного механического износа, которые хорошенько засоряют сеточку фильтра, можно снять старый хорошенько промыть-полоскать в бензине, растворителе, продуть и сменить прокладку на новую если старой трындец и с чистой совестью водрузить на место-еще послужит. Ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления без фанатизма дабы не продавить пробковую прокладку. Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа. Масла заливаем столько, сколько слили (запас 0,5-1л) Теперь разъединяем шланг охлаждения АКПП, который выходит из верхней части радиатора (обратка). Делаем это для того, чтобы промылся и контур охлаждения жидкости АКПП в радиаторе. Если разъединить нижний шланг то в радиаторе останется еще какое-то количество старого масла. Которое так и останется в нем и смешается с новым. Вставляем в резиновый шланг переходник (трубка на 10мм). Для слива используем трубку на 10мм длинной от 1-1.5 метра. Один конец которой, вставляем в переходник, а второй в подходящую емкость объемом не менее пяти литров. Которую желательно предварительно разметить для контроля слитой жидкости, чтобы не переборщить с уровнем. Теперь устанавливаем тару для слива в пределах видимости, садимся в машину, заводим двигатель и начинаем проходить рычагом выбора диапазонов, начиная с Р, и заканчивая 1, задерживая в каждом положении на 2-3 секунды. Это делается для того чтобы, задействовать как можно больше каналов и плунжеров в гидроблоке, в которых находится старая жидкость. Одновременно контролируем процесс слива не допуская чтобы слилось жидкости более 3/4 от залитого объема, иначе маслонасос может нахвататься воздуха, а нам это не нужно, ( И вот тут у меня насос АКПП хватанул воздуха и масло начало пенится! Что мне теперь делать? Дать отстояться или прокачивать по новой? При этом появился небольшой толчок при переключении из режима P в режим R, и из режима N в режим R. В общем при включении задней скорости!Это было вчера, сегодня думаю надо проверить, выехал из гаража чувствую АКПП нетак тянет. Короче назад еле заехал ). Как только слилось необходимое количество, глушим двигатель и обратно доливаем масло в АКПП, после чего процедуру промывки повторяем, добиваясь чтобы цвет ATF в сливной трубке стал как можно более приближенный по окраске к новой жидкости.
Без ответа