Все вопросы о Chevrolet Lacetti

Почему не заводится Chevrolet Lacetti?

После аварии поменяли замок с считывателем ключа, а сердечку поставил со старого ключа чтобы оставить единым для открывание дверей. А машина теперь не заводится. Замок открывается, бензонасос работает, стартер крутит. То что смог проверить - Нет искры. Чек горит, ошибка р0118... Посоветуйте пожалуйста
38 ответов
  • Здравствуйте, а о каком авто идет речь, Вольво XC90 или Шевроле Лачетти? Также уточните, до аварии все было в порядке, авто заводилось, искра была?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте! В этот раз речь идёт о лачетти... Сын недавно купил машину в аварийном состоянии. Отдал кузовщикам, все сделали, от удара ног на замок водителя сломался считыватель ключа, вывалилось мелкая проводка с черного корпуса вокруг замка сердечки.... А раньше заводилась или нет не знаю... Вот собрали машину теперь пытаемся заводить...
    Москва, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для определения неисправности в этом случае нужно диагностическое оборудование, чтобы можно было видеть текущее состояние иммобилайзера и контроллера мотора на предмет нарушения связи между ними и разрешения на запуск от иммобилайзера.
  • Здравствуйте.
    Если при попытке запуска двигателя топливный насос работает, то для начала необходимо проверить предохранитель, отвечающий за систему зажигания.
    Далее следует проверить катушку зажигания, ее проводку, высоковольтные провода, а также свечи зажигания.
    Еще одной причиной отсутствия искры может быть неисправность датчика положения коленчатого вала - его следует также проверить.
    Россия, Subaru Legacy
  • Проверил предохранители, все целые. Поменял обе катушки с вв проводами и свечи, не помогло. А как проверить датчика положения коленчатого вала?
    Москва, Volvo XC90
  • Вам также будет полезна наша статья на данную тему https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-ne-zavoditsya-mashina-14217
    По поводу код Р0118, то причина в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала. Проверьте проводку ДТОЖ, разъем, попробуйте
    заменить сам датчик, он тоже может повлиять на запуск ДВС, особенно в холодную погоду, у нас есть информация по этому поводу тут https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/datchik-temperatury-ohlazhdayushchey-zhidkosti-14296
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Сам датчик положения коленчатого вала проверить без специального прибора достаточно затруднительно. Для начала необходимо проверить целостность его проводки и контакты разъемов.
    Далее, учитывая что автомобиль был в ДТП, необходимо проверять проводку - вероятно она была повреждена.
    Еще одной причиной может быть сбой в ЭБУ.
    Россия, Subaru Legacy
  • Да, спс за совет. Штекер небыл подключен к датчику дтож. Подключил, ошибка р0118 изчезла. Теперь новая ошибка появился р0117. Но не заводится
    Москва, Volvo XC90
  • P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте контакты в разъеме датчика на надёжность соединения. Либо они могли окислиться, попробуйте почистить. И осмотрите тщательнее проводку ДТОЖ, нет ли повреждений.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. В любом случае сначала необходимо разобраться с тем, почему автомобиль не заводится, а потом с этой ошибкой. После кузовного ремонта следует искать причины в следах именно этого ремонта, проверить проводку в местах ремонта, и обязательно смотреть все параметры диагностическим прибором в момент запуска. Без подключения прибора можно половины машины проверить, но бесполезно.
    Mazda 3
  • Проверил от начала до конца подкапотную моторную проводку втч блок предохранителей итд. Нашел обрыв под радиатором от штекера охладителя радиатора кондиционера. Остался проводка под крыло. А про признаках сопротивлении иммо что посоветуете?
    Москва, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Параметры работы иммобилайзера смотрятся на диагностическом оборудовании. Распознаётся-ли чип в ключе, идёт ли сигнал на ЭБУ.
    Mazda 3
  • Всем привет! Течении 2суток проверил все провода, поставил на место все штекера на месте. По советам друга купил ККЛ адаптер, установил программу шевроле эксплорер Р0117 ошибку стёр, увидел новую ошибку Р1629. А эта ошибка не стирается... Что можно сделать? Наверна эта ошибка стояла изначальна потому что раньше саканировал ошибки элм327 и программой скан мастером...
    Москва, Volvo XC90
  • Это ошибка была связана иммобилизатором. Считыватель ключа стоит от другой машины, по сколку была своя разбитая, купил с разборки и тупо поставил. По моему из за этого машина не заводится. Подскажите пожалуйста как стирать ключ от иммо или привязать ключ? Или считывателя тоже надо ли как то привязать?
    Москва, Volvo XC90
  • P1629 - ошибка инициализации иммобилайзера (неправильное вычисление), нужно попробовать перезаписать ключи дилерским сканером, так же может быть неисправность самого иммобилайзера. Еще попробуйте запустить двигатель вторым ключом. Попробуйте выключить зажигание и стереть ошибку по новой. Проверьте провода от иммобилайзера до ЭБУ и их разъемы.
    Балаково, Kia Ceed
  • Сам иммоблайзер где находится? И как он выглядит? Под капотом или под тарпедой?
    Москва, Volvo XC90
  • Объясните плз подробнее..
    Москва, Volvo XC90
  • Иммобилайзер стоит на замке зажигания, получается вы его как раз и меняли. Вам получается сначала нужно прописать ключи. Попробуйте еще поднести к замку зажигания тот ключ, который был с замком зажигания (или же можно переставить с того ключа транспондер в свой ключ).
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо! Теперь понял. А ключ попробовал поднести. То есть поменял транспондер от него. Тоже не помогло. Что за дилерский сканер? Есть комп, есть ккл, ест элм327 даже ест вида дайс... С этим могу ли прописать?
    Москва, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет, скорее всего не сможете, потребуется код, который можно получить у дилера, предоставив документы. Можно поступить проще- вызвать человека, специализирующегося именно на этой услуге- привязке иммобилайзеров и ключей. Сейчас таких предложений на рынке услуг предостаточно. Можно снять контроллер мотора, блок иммобилайзера со считывателем и все ключи отвезти в такую контору, где вам всё пропишут и без запроса дилеру.
  • Здравствуйте, sudar-51! Мы можем помочь с подбором подходящего сервиса для решения данной проблемы. Только уточните пожалуйста, Вы находитесь в городе Москве?
    Москва, Daewoo Nexia
  • Я из Мурманска
    Москва, Volvo XC90
  • Здравствуйте машина заводилась теперь показывает ошибка Р0352 как устранит эти ошибку ?
    Москва, Volvo XC90
  • Добрый день sudar-51.
    P0355 - Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки - неисправность электрической цепи. Вам нужно проверить провода, катушку зажигания и так же может быть неисправность в ЭБУ.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Этот код появляется при отклонении сопротивления цепи катушки, а это проверяется тестером. Обычно сопротивление составляет несколько Ом, причём всей цепи, а это лучше проверять на разъёме контроллера. Потом проверять цепь поэлементно.
  • Где этот контроллер находится? И как его проверить? Мультиметр есть...
    Москва, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Блок управления мотора находится под капотом с левой стороны. Его хорошо видно.
  • Здравствуйте! Михаил, вы были правы за счет неисправность ЭБУ. Все так и провода наместе, катушку проверил, тоже норм. А с ЭБУ нет импульса. Теперь дальше что мне делать?
    Москва, Volvo XC90
  • Сопротивление обоих катушек 0.12Ом...
    Москва, Volvo XC90
  • Подскажите, импульса нет на катушки зажигания? Необходимо проверить при помощи сканера, разрешен ли запуск двигателя иммобилайзером.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Попробуйте также произвести перепрограммирование ЭБУ.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    При запрещении запуска иммобилайзером контроллер мотора блокирует подачу топлива и искру. Бывает, что не сразу, а через секунду-две. Если контроллер у вас не выдаёт управляющие импульсы на катушки или форсунки, то он либо блокируется иммобилайзером, либо неисправен. Только внимательным изучением текущих данных сканером можно разобраться.
  • Здравствуйте еще раз! Машина заводится, движок сильно дергается... Сканер показывает ошибку р0352. С ошибкой тоже почти разобрался, то есть понял что 2 и 3 цилиндры не работают. Проверил искру на 1 есть, на 2 нет, на 3 нет на 4 есть. 1 ая катушка работает, 2 ая не работает. Проверил обеих катушек с мультиметром сопротивление одинаковы, проверил кабель до эбу тоже целый. Тоже проверил с мультиметром. Потом соеденил контрольную лампочку на штекер 1 ой катушки, лампочка при кручении стартера мигает, а 2 не мигает... Сделал себе выод значет с эбу нет импульса. Теперь остается разбиратся с блоком управления... Помогите пожалуйста что поменять или припаять? Заранее спасибо!
    Москва, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Транзистор перепаять нужно.
  • Сможете фото отправить?
    Москва, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет, потому, что мы занимаемся ремонтом автомобилей, а не микроэлектроники. Немного не наша тема и специальность.
  • Блогадарю!
    Москва, Volvo XC90