Доброго дня! Причин может быть несколько. Забитый радиатор отопителя, из-за чего в радиатор плохо поступает охлаждающая жидкость и температура очень низкая. Включите скорость отпителя на максимум и запустите двигатель, проверьте патрубки радиатора отопителя: верхний (подводящий патрубок) должен быть значительно горячее нижнего (отводящего) если так - то радиатор отопителя в порядке. Если нижний патрубок горячий - это значит что забит радиатор, а антифриз циркулирует по пути наименьшего сопротивления, те не растекается по всей полости радиатора.
Если верхний патрубок холодный - то проблема кроется в неисправном кране отопителя (заслонке), которая не открывается полностью, из-за чего давление в системе отопителя очень низкое и как следствие нет горячего воздуха из отопителя.
Так же проверьте работает ли у вас термостат, для этого запустите двигатель с холодного состояния и следите за температурой верхнего патрубка основного радиатора, он должен быть холодным, вплоть до полного открытия термостата (в районе 80 градусов). Из-за этого ОЖ циркулирует по большому контуру радиатора и температура двигателя ниже рабочей нормы, и в следствии холодный воздух из печки.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz