День добрый. Вся проблема в том, что шаровая опора проверяется под нагрузкой. Т.е. если а\м на подъемнике, подкатывается стойка, нагружается рычаг и проверяется монтажкой на люфт. На яме ничего нагружать не надо, т.к. колесо уже под нагрузкой, достаточно просто проверить люфт. Если ямы нет, то просто будет очень неудобно подлезть. Но в принципе конечно возможно. Выкручиваете до упора левое колесо, засовываете монтажку между шаровой опорой и рычагом, и покачивая монтажку, щупаете руками шаровую. Люфта быть не должно, даже минимального. Но всё-же для удобства я рекомендовал бы найти яму, не думаю, что в черте любого города это большая проблема. А также, для уверенности, не помешало бы сделать диагностику подвески в сервисе, поскольку стук может исходить не обязательно от шаровой опоры.
Mazda 3