Все вопросы о Chevrolet Epica

Сервис не согласовал стоимость ремонта с владельцем автомобиля Chevrolet Epica

Что если при сдаче автомобиля в ремонт не составлялся договор (заказ-наряд) и акт передачи, а по окончанию ремонта требуют баснословные деньги. Что я могу сделать в данном случае? Автомобиль сдал в ремонт 12 дней назад. При сдаче забрали ключи и документы на машину. Сломалась АКПП. Сервис не выдал ни один документ при приеме автомобиля. Ценник так же не озвучили. Ни разу не позвонили и не согласовали цену ремонта и запчастей. Переодически звоню им сам, но все кормят завтраками. Устно обещают что цена будет не маленькая, но конкретно не называют. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данном случае, ведь боюсь что просто не буду располагать нужной суммой.
5 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Стоимость ремонта обязательно должна согласовываться с владельцем автомобиля. Попробуйте переговорить с директором сервиса и объяснить ситуацию. Так же запросите с сервиса документы о проделанной работе (перечень замененных деталей, их стоимость и стоимость работ), для сравнения, не завышены ли цены и нужно так же попросить старые, замененные запчасти, что бы оценить их износ и факт их замены. Если стоимость работ и запчастей примерно как и в другом сервисе, а средства на данный момент не все, то так же переговорите с директором, что с вами не согласовали цену ремонта, попросите рассрочку оплаты. А сколько они просят за ремонт акпп и что именно заменили?
    Балаково, Kia Ceed
  • Последний раз приходил к ним лично. Показали какую то развалившуюся деталь, которая проточила шестерни, это все под замену, плюс сказали возможно ремонт гидротрансформатора потребуется так как много металической стружки. Примерно назвали цену в 130 тыс.
    А
    Могу ли я вообще им не платить так как никакие документы не составлялись, о найденных неисправностях и необходимых работах меня в известность не ставят? И что если какие то виды работ у них в прайс листе отсутствуют...
    Москва, Chevrolet Epica
  • Добрый день!
    Довольно сложный вопрос, так как действительно никаких документов на приемку, наряд-заказов и т.д. у Вас нет.
    В Вашем случае, только устно договориться с руководителем фирмы, и прийти к какому-то компромиссу, или уже ждать окончания ремонта, брать какие-то документы, с цифрой и далее в суд, общество защиты прав потребителей и т.д.
    Не платить деньги не получится, так как автомобиль могут попросту не отдать, да и вы в этом случае будете правонарушителем.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. В Вашем случае всё довольно просто. Если Вы точно уверены, что никакого заказ-наряда нет, и Вы НИГДЕ не расписывались, значит сервис завладел Вашим автомобилем НЕ правмерно. Приезжаете на сервис с сотрудниками полиции и требуете вернуть Вашу собственность. И всё! Отсутствие заказ-наряда и акта приёма-передачи грубейшее нарушение со стороны сервиса. На данный момент они владеют Вашим автомобилем и чинят его незаконно. Обращайтесь в полицию.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Согласен с Романом. Вы в праве забрать свой автомобиль в любой момент и совершенно не платя ничего. Конечно, в этом случае СТО будет взыскивать с вас затраченные средства, только это уже их проблемы, и то, что они ничего не оформили вам только на руку. Удерживать автомобиль они не имеют никакого права.