Все вопросы о Chevrolet Cruze

В чем причина рывков АКПП Chevrolet Сruze?

Шевроле круз Универсал 2013г.в. 1.8 АТ. При переключении на 3 скорость коробка акпп тупит дергает, меняли по гарантии гидроблок, все равно дергание осталось как и раньше, может фрикционы и сцепления поменять по гарантии или лучше новую акпп у ОД поменять по гарантии хотя они говорят все в порядке Кстати расход топливо с момента приобретения авто держиться на уровне 15-16 литров
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер, Уважаемый. Если у Вас есть возможность заменить АКПП по гарантии - конечно меняйте. Вот только у меня есть небольшие сомнения, что её так просто поменяют. Пока автомобиль еще гарантийный, следует обращаться именно к ОД с одной и той-же жалобой на дерганье. Если будет три обращения и причина устранена не будет, это повод вернуть автомобиль, дилер такое допускает редко, поэтому в их интересах неисправность устранить. Ну и сразу вопрос, зачем забирали автомобиль после замены гидроблока, если дёрганье осталось? Надо было им оставлять, чтобы разбирались дальше. А Вы же наверняка документы подписали, что претензий не имеете и неисправность устранена? Поэтому, в данному случае, только обращаться и обращаться. Если дилер отказывается брать в ремонт автомобиль, есть телефоны представительства:
    Горячая линия: 8 800 200 00 76 (время работы линии: 24 часа / 7 дней в неделю)
    Служба клиентской поддержки по сервисному обслуживанию: 8 800 700 1 365
    Но только имейте ввиду, если в результате дефектовки выяснится, что причиной являются изношенные фрикционы, то гарантией это являться не будет. Вам, скорее всего, перед разбором коробки, если до этого дойдёт, дадут на подпись бумагу, что в случае обнаружения следов износа, ремонт оплачиваете Вы. Это совершенно законно, и без этой подписи коробку разбирать не начнут.
    По технической составляющей вопроса, проблема может быть в бракованном гидроблоке, в изношенных фрикционах, в электрической составляющей (программном обеспечении или повреждении проводки). Это надо выяснять по факту, тест-драйвом с диагностическим прибором и рядом измерений для углубленной диагностики АКПП.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Соглашусь полностью с Романом- если получится, лучше всего поменять агрегат всборе. Ремонт -это максимум 50/50 по шансам на успех. А то и ниже шансы уехать и не вернуться. Да и не принято у официалов ремонтировать крупные узлы, где гарантировано есть сборочный или брак изготовителя, рациональней предоставить новый агрегат, а этот исследовать, если брак не типичен, конечно. Некоторые повторяющиеся неисправности чинят и вполне успешно, потому что производитель выпускает специальные технические бюллетени с подробным описанием порядка выполнения ремонта.
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Необходимо провести диагностику акпп сканером во время движения автомобиля и проверить параметры работы, проблема так же может быть в проводах и разъемах акпп. Так как автомобиль на гарантии, то стоит добиваться от ОД устранения неисправности (вплоть до замены акпп в сборе).
    Балаково, Kia Ceed