Добрый вечер, Уважаемый. Если у Вас есть возможность заменить АКПП по гарантии - конечно меняйте. Вот только у меня есть небольшие сомнения, что её так просто поменяют. Пока автомобиль еще гарантийный, следует обращаться именно к ОД с одной и той-же жалобой на дерганье. Если будет три обращения и причина устранена не будет, это повод вернуть автомобиль, дилер такое допускает редко, поэтому в их интересах неисправность устранить. Ну и сразу вопрос, зачем забирали автомобиль после замены гидроблока, если дёрганье осталось? Надо было им оставлять, чтобы разбирались дальше. А Вы же наверняка документы подписали, что претензий не имеете и неисправность устранена? Поэтому, в данному случае, только обращаться и обращаться. Если дилер отказывается брать в ремонт автомобиль, есть телефоны представительства:
Горячая линия: 8 800 200 00 76 (время работы линии: 24 часа / 7 дней в неделю)
Служба клиентской поддержки по сервисному обслуживанию: 8 800 700 1 365
Но только имейте ввиду, если в результате дефектовки выяснится, что причиной являются изношенные фрикционы, то гарантией это являться не будет. Вам, скорее всего, перед разбором коробки, если до этого дойдёт, дадут на подпись бумагу, что в случае обнаружения следов износа, ремонт оплачиваете Вы. Это совершенно законно, и без этой подписи коробку разбирать не начнут.
По технической составляющей вопроса, проблема может быть в бракованном гидроблоке, в изношенных фрикционах, в электрической составляющей (программном обеспечении или повреждении проводки). Это надо выяснять по факту, тест-драйвом с диагностическим прибором и рядом измерений для углубленной диагностики АКПП.
Mazda 3