Все вопросы о Chevrolet Cruze

Следует ли требовать на ТО устранение запотевания разъема ДВС и АКПП Chevrolet Cruze?

потеет разъем между 6АТ и двигателем 1.8 XER При покупке с рук шевроле круз октябрь 2012г 1.8 АТ 43000 км-пробег- на гарантии . .при осмотре у оф дилера было обнаружено масляное пятно (ЗАПОТЕВАНИЕ) между двигателем и АКП слесарь говорит что это нормально. В конце октября-ТО по гарантии-следует требовать устранение этого дефекта или это нормально? Первый владелец говорит что на ТО2 пятна не было
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Грамотный инженер по гарантии попросит смыть пятно и даст мотору поработать продолжительное время- если масло появится- быть ремонту. Если нет- может и отказать за незначительностью дефекта, не влияющего на безопасность. Ведь и расхода тех.жидкостей при запотевании нет. Доказать необходимость ремонта в этом случае сложно.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Запотевание могло быть всегда, просто его никто не замечал и не писал про это, т.к. заниматься гарантийным ремонтом никому не интересно, кроме владельца автомобиля. На ТО заявите обязательно, пускай смотрят. Это может подходить под описание какой-либо сервисной кампании, или отзывной, в этом случае ремонт выполнят сразу же или закажут необходимые з\ч. Если предписаний по такой жалобе нет, то будут действовать согласно инструкции, по принципу, который примерно изложил Алексей. Помимо этого, скорее всего будут сделаны фото, разъем замыт и а\м предложат осмотреть через контрольный пробег.
    Mazda 3
  • Добрый день! Как заметил Алексей если вам уже замывали место запотевания и снова появилось пятно, тогда причины может быть две или сальник задний коленвала или сальник АКПП. Если не замывали, тогда вы можете попросить на ТО это сделать, в принципе можно и самому, но если автомобиль на гарантии лучше обратится к дилеру. Замыть можно например очистителем для тормозов, он отлично убирает следы потеков.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed