Здравствуйте, если двигатель заводится на холодную, а на горячую плохо, то необходимо проследить процессы, которые могут происходить. Первым делом необходимо проверить аккумулятор и работу генератора. При запуске двигателя для работы системы зажигания, вращения стартера и, соответственно, прокручивания маховика с коленчатым валом, автомобиль использует заряд аккумулятора. После пуска двигателя и под нагрузкой включается в работу генератор. В течение дня, если аккумулятор не получает достаточного заряда от генератора, аккумулятор подсаживается, что приводит к плохому пуску на горячую. С толкача при этом заводится лучше, так как коленчатый вал и маховик начинают вращаться сразу и включается в работу генератор. Замерьте напряжение на генераторе на заведенном двигателе (оно должно быть около 14-14.4 В) и напряжение на аккумуляторе на выключенном двигателе (примерно 12.2-12.8 В).
Также стоит замерить плотность электролита аккумулятора специальным прибором, который продается в любом автомагазине. Она должна быть не меньше 1.25. Проверьте свечи зажигания и образование искры на них.
Если с генератором и аккумулятором все в порядке, тогда стоит проверить форсунки и датчик положения распредвала. Форсунки переливают топливо в цилиндры,
которое на горячую не успевает испаряться, а за ночь испаряется. Переливать форсунки могут из-за их неисправности или слишком длительного импульса
подачи топлива, за что отвечает датчик положения распредвала. При запуске двигателя с толкача вращение распредвалов и вентиляция блока цилиндров приводят к более раннему пуску.
Также советую замерить давление в топливной системе. Оно должно быть около 3 Бар. При слишком высоком давлении форсунки также будут переливать. Причиной
такого является неисправность регулятора давления топлива, который располагается в самом насосе. Если давление ниже, то тогда менять сам топливный насос.
Курск, Chevrolet Lacetti