Все вопросы о Chevrolet Cruze

С утра заводится отлично, поезжу, потом оставлю на пару часов, но уже не заводится

Стартер крутит, но не заводит. с толкача заводится.
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не стоит увлекаться заведением "с толкача", так как при обращении к ОД по гарантии можно получить отказ в гар. ремонте из-за нарушения правил эксплуатации. Горит ли "чек"? Загорался ли ранее?Сделайте диагностику ЭБУ (желательно приехать когда "чек" горит). Причина может быть разной. На моей памяти такой же эффект возникал при неисправности датчика фаз, хотя ошибка на приборке не отображалась, а в памяти была.
    Нижний Новгород
  • что за датчик? где он находится?
    Россия
  • чек не горит
    Россия
  • чек не горит
    Россия
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Менять датчики без разбору не стоит. Так же подобным образом может проявиться проблема датчика колен.вала и катушки. Без диагностики - пальцем в небо потратите лишние деньги и время.
    Нижний Новгород
  • Здравствуйте, если двигатель заводится на холодную, а на горячую плохо, то необходимо проследить процессы, которые могут происходить. Первым делом необходимо проверить аккумулятор и работу генератора. При запуске двигателя для работы системы зажигания, вращения стартера и, соответственно, прокручивания маховика с коленчатым валом, автомобиль использует заряд аккумулятора. После пуска двигателя и под нагрузкой включается в работу генератор. В течение дня, если аккумулятор не получает достаточного заряда от генератора, аккумулятор подсаживается, что приводит к плохому пуску на горячую. С толкача при этом заводится лучше, так как коленчатый вал и маховик начинают вращаться сразу и включается в работу генератор. Замерьте напряжение на генераторе на заведенном двигателе (оно должно быть около 14-14.4 В) и напряжение на аккумуляторе на выключенном двигателе (примерно 12.2-12.8 В).
    Также стоит замерить плотность электролита аккумулятора специальным прибором, который продается в любом автомагазине. Она должна быть не меньше 1.25. Проверьте свечи зажигания и образование искры на них.
    Если с генератором и аккумулятором все в порядке, тогда стоит проверить форсунки и датчик положения распредвала. Форсунки переливают топливо в цилиндры,
    которое на горячую не успевает испаряться, а за ночь испаряется. Переливать форсунки могут из-за их неисправности или слишком длительного импульса
    подачи топлива, за что отвечает датчик положения распредвала. При запуске двигателя с толкача вращение распредвалов и вентиляция блока цилиндров приводят к более раннему пуску.
    Также советую замерить давление в топливной системе. Оно должно быть около 3 Бар. При слишком высоком давлении форсунки также будут переливать. Причиной
    такого является неисправность регулятора давления топлива, который располагается в самом насосе. Если давление ниже, то тогда менять сам топливный насос.
    Курск, Chevrolet Lacetti