Все вопросы о Chevrolet Cruze

Почему стрелка спидометра упала на ноль, загорается чек Chevrolet Cruze?

Такая проблема еду стрелка спидометра упала на ноль потом нормально загорается check engine коробка начинает например 5 на 3 включать при нажатии газа
14 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем. Проблема может быть например в датчиках абс, более точно можно определить при диагностике.
    Балаково, Kia Ceed
  • Мне все говорят, что скорее всего это датчик скорости
    Москва, Chevrolet Cruze
  • И причём тут abs
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Добрый день. А при том, что датчик ABS - это и есть датчик скорости, на колесах стоит по датчику, который мониторит скорость вращения колес для определения скорости движения, а также разности скоростей вращения колес, для реализации функции ABS.
    Москва
  • Там же этот датчик вроде стоит на коробке
    Москва, Chevrolet Cruze
  • А ведь вы абсолютно правы, на Cruze есть и такой датчик, как на отечественных автомобилях. Тогда проблема действительно скорее в нем, а не в датчиках ABS. Но все же лучше начать с проверки кодов неисправностей.
    Москва
  • Добрый вечер, сделал диагностику выдал такие ошибки
    P0700
    P0723
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Ошибка P0700 - Система управления передачей (MIL Request) или неисправность модуля управления КПП.В первую очередь проверьте правильность работы выключения тормозов,так называемую лягушку.Если там все в порядке,нужно проверять датчик положения селектора АКПП,так как он дает команду на переключение передач.
    P0723: Прерывистые показания датчика оборотов выходного вала (OSS).
    Проверка цепи/системы

    Вести автомобиль со скоростью примерно 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), одновременно наблюдая по диагностическому прибору за OSS коробки передач Параметр Transmission OSS (Частота оборотов выходного вала коробки передач) должен изменяться с изменением скорости автомобиля и не должен выпадать.
    Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
    Тестирование цепи/системы

    Зажигание ВЫКЛ, снимите крышку корпуса регулирующего клапана. Обратитесь к разделу "Снятие крышки блока управляющих клапанов" в Снятие блока управляющих клапанов.
    Подсоединить жгут DT-48616-10.
    Отсоединить датчик OSS от блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
    Подключить генератор EL-38522 между контактами сигналов высокого и нижнего уровня на блоке управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM). Дальнейшие инструкции приведены в Проверка входа сигналов оборотов ведущего/ведомого валов в блоке управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .
    Отрегулируйте генератор сигналов EL-38522 на напряжение 8 вольт, частоту 120 и коэффициент заполнения 50 %.
    При включенном зажигании следить по диагностическому прибору за параметром Transmission ISS (Частота оборотов выходного вала коробки передач). Значение параметра Transmission OSS (Частота оборотов выходного вала коробки передач) по диагностическому прибору должно находиться в диапазоне 100-400 об/мин.
    Если значение параметра находится вне этого диапазона, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
    Если проверки всех цепей показали отсутствие неисправностей, то проверить или заменить датчик оборотов выходного вала.
    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач.
    При выполнении замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) обратитесь к разделу Модуль управления Справочные сведения.
    После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Самонастройка после ремонта.
    Выполнить Снятие датчика числа оборотов входного и выходного валов и Установка датчика числа оборотов входного и выходного валов.
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте, вчера менял датчик спидометра, все собрали, завели включаешь D и R машина как будто на нейтрале
    Москва, Chevrolet Cruze
  • У вас была Ошибка P0700 - Система управления передачей (MIL Request) или неисправность модуля управления КПП. С ней не разобрались? Похоже это основная причина проблемы.
    Россия, Subaru Legacy
  • Да была первая ошибка, все поменяли, ошибок нет, но машина не едет
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Машина сама приехала все было норм, поменяли и теперь не едеь
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Необходимо проверять все датчики, их проводку и правильность подключения - зачастую причина крупной проблемы кроется в какой-нибудь мелкой детали.
    Также попробуйте минут на 10 скинуть клеммы аккумулятора.
    Россия, Subaru Legacy
  • Такое ощущение, что что-то забыли подключить. Проверяйте контакты и разъемы, как советовал Максим.
    Москва