Все вопросы о Chevrolet Cruze

Почему не заводится машина?

Подскажите в чем проблема! Не завести машину, вставляю ключ поворачиваю на зажигание все загорается а далее пытаюсь на старт и просто тишина!!! Даже стартер не крутит, через пару часов опять пробую заводится с пол оборота. Сегодня опять подобная история, но до сих пор незавести.
5 ответов
  • Здравствуйте, причин вашей проблемы может быть нескалько-вишел из строя стартер, сломалось реле стартера, или контактной групп замка зажигания. Проверти мультиметром или контрольной приходит питание на стартер, если приходит, но не крутит попробовать немножко поступать по стартеру он мог примерзнуть или залипнутб. При повороте ключа в старт реле щёлкает, лампочки на приборке резко не тухнут?
  • Добрый день! Такое было уже летом походил вокруг машины и через 30 мин завелась как и ни чего не было. Ключ поварачиваешь в стар и все тухнет, отпускаешь загорается опять. Иногда есть какой-то щелчок. Печка дует, музыка орет, Фары ярко горят. Пробовали прикурить не изменилась ситуация!!! Что можно сделать ещё?
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Как я и говорил ранее может быть в стартере изношены токосъемные щётки или поломка статора или ротора. Когда машина заводилась , стартер крутит хорошо или с усилием? Осмотрите фишки на стартер на наличие окисления или плохого контакта. Проверти если масса на двигателе.Также может выйти из строя контактная группа. В ней подгорают контакты, она к сожалению неразборная и подлежит только замене. Чтобы проверить что именно следует снять стартер и подключить на прямую, а контактную группу проверить контрольной или мультиметром провода от режима старт
  • Машину завели . Появилась след проблема машина стала дергаться при движении и на педали в пол обороты не поднимаются выше 3000. Едите то нормально, то рывками. Расход топлива показывает 15л. В чем дело? Свечи новые. Провода? Катушка? Такое впечатление что двигатель заливает.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Начните с диагностики сканером ошибок. Исходя из кода ошибок дальше двигаться , а не менять все подряд тратя деньги и время. Лишним конечно не будет проверка свечей, и катушек, давление в топливной системе, снять форсунки и проверить их на стенде на распыл и производительность