Здравствуйте, в данном случае проблема в нарушении выхлопа и вентиляции цилиндров двигателя. Не рекомендую убирать катализатор, а тем более без подмены. Если убрать катализатор, то нарушается заводская настройка выхлопной системы. Необходимо ставить пламегаситель обязательно, но подобрать его под заводские характеристики очень сложно. Дело в том, что на выхлопе создается определенное давление. Если будет избыток давления, то двигатель теряет мощность, нарушается вентиляция цилиндров двигателя, создается обратная тяга, неправильно работает головка блока цилиндров.
Если давление слишком маленькое, как в данном случае, нарушается работа датчика кислорода, топливная смесь не догорает в цилиндрах, происходит сбой впрыска и воспламенения. Советую поставить пламегаситель с проставкой под датчик кислорода, а лучше вернуть катализатор.
Курск, Chevrolet Lacetti