Здравствуйте. Если автомобиль на гарантии, и Вы на неё рассчитываете в данном вопросе, то никуда самому лезть не нужно. Поскольку с Ваших слов автомобиль плохо заводится после длительной стоянки, приезжаете к официальному дилеру, открываете заказ-наряд с жалобой на трудный запуск после долгой стоянки, оставляете у них автомобиль на стоянке, уезжаете домой с ключами. После долгой стоянки (какой у вас этот интервал - не знаю, день, два, три) приезжаете к ним, и в присутствии мастера, и желательно инженера по гарантии, заводите автомобиль. Фиксируете неисправность, если она реально есть. Если всё проявилось, а\м очень долго не заводится, автомобиль остаётся на диагностике у дилера, они ищут неисправность, если таковая есть. Тут просто много нюансов. Что Вы подразумеваете под выражением "долгий запуск". Количество оборотов стартера нигде не регламентировано. Если а\м завелся с первого раза, даже после 5-10 секунд вращения стартером, то это нормально. Более того, даже запуск со второго раза считается нормой. Дилеру нужно проявление неисправности, чтобы предъявить её заводу. Если нет неисправности, то и предъявлять нечего. С датчиком уровня топлива такая же ситуация, но тут всё более прозрачно. А\м можно просто оставить на диагностику, и если Вы абсолютно точно уверены, что на плохом топливе не ездили, то заявляйте неисправность и ждите результатов диагностики. Гарантийный случаем будет признано то, что является дефектом с завода (Вышедший из строя по внутренним причинам топливный насос, неисправный датчик уровня топлива, элемент системы зажигания, не связанный с некачественным топливом и не являющийся расходным материалом). Если что-то приобретено в процессе эксплуатации или неисправность связана с механическими повреждениями, то диагностика и последующий ремонт за Ваш счёт.
Mazda 3