Все вопросы о Chevrolet Cruze

Неправильная индикация топлива в баке Chevrolet Cruze, что делать?

При заправке на горящей лампочке до полного бака (60л) выясняется что в баке было 15л и лампочка топлива загорелась, после заправки долго не гаснет, уровень топлива на индикаторе восстанавливается в течении 3 часов. Ситуация повторяется при последующей заправке. После долгой стоянки автомобиль плохо заводится, стартер крутит долго потом схватывает, заправку менять пробовал. Не слышно топливный насос. Официалы ссылаются на диагностику при условии что загорится чек или появится ошибка, машина на гарантии ТО все пройдены, пробег 67000 км.
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Уровень топлива неправильно определяется чаще всего из-за повреждения или загрязнения реостата датчика уровня в баке. Проверяется обычно со снятием, осмотром и проверкой положения указателя при перемещении поплавка вручную. Это наиболее точный и удобный способ.
    Положение поплавка или некорректное показание уровня топлива при этом не приводят к проблемам с запуском. Если они есть, то нужно искать другую причину. Начните с замера давления топлива и напряжения при прокрутке.
  • Здравствуйте, неисправность датчика уровня это конечно плохо, но это последствие современной экономии автопроизводителей на качестве запчастей, датчик уровня довольно частая проблема и кроме как замены на новый, панацеи нет. А вот затруднённый запуск это действительно проблема на которую стоит обратить внимание, но и найти такую проблему наиболее сложно, так как скорее всего это частичная неисправность одного или нескольких датчиков или механизмов. Частичную неисправность компьютер не заметит, потому и не даст ошибку а проверка вручную займёт не мало времени.
    Сумы, Peugeot 605
  • Все эти процедуры у Официалов для меня будут платными?
    Владимирская область, Chevrolet Cruze
  • Если автомобиль на гарантии, то данные дефекты они должны устранить бесплатно.
    Неисправность датчика уровня топлива и того, что автомобиль плохо заводится происходит из-за неисправности топливного насоса. Первым делом необходимо проверить разъем топливного насоса. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять заднее сиденье и извлечь защитный кожух. Скорее всего дело в плохом контакте и проводке, так как неверные показания датчика уровня и насос не сразу включается. Также необходимо проверит контакт и проводку в самом топливном насосе. Если поплавок полый, то из-за трещины он мог набрать в себя топлива.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. Если автомобиль на гарантии, и Вы на неё рассчитываете в данном вопросе, то никуда самому лезть не нужно. Поскольку с Ваших слов автомобиль плохо заводится после длительной стоянки, приезжаете к официальному дилеру, открываете заказ-наряд с жалобой на трудный запуск после долгой стоянки, оставляете у них автомобиль на стоянке, уезжаете домой с ключами. После долгой стоянки (какой у вас этот интервал - не знаю, день, два, три) приезжаете к ним, и в присутствии мастера, и желательно инженера по гарантии, заводите автомобиль. Фиксируете неисправность, если она реально есть. Если всё проявилось, а\м очень долго не заводится, автомобиль остаётся на диагностике у дилера, они ищут неисправность, если таковая есть. Тут просто много нюансов. Что Вы подразумеваете под выражением "долгий запуск". Количество оборотов стартера нигде не регламентировано. Если а\м завелся с первого раза, даже после 5-10 секунд вращения стартером, то это нормально. Более того, даже запуск со второго раза считается нормой. Дилеру нужно проявление неисправности, чтобы предъявить её заводу. Если нет неисправности, то и предъявлять нечего. С датчиком уровня топлива такая же ситуация, но тут всё более прозрачно. А\м можно просто оставить на диагностику, и если Вы абсолютно точно уверены, что на плохом топливе не ездили, то заявляйте неисправность и ждите результатов диагностики. Гарантийный случаем будет признано то, что является дефектом с завода (Вышедший из строя по внутренним причинам топливный насос, неисправный датчик уровня топлива, элемент системы зажигания, не связанный с некачественным топливом и не являющийся расходным материалом). Если что-то приобретено в процессе эксплуатации или неисправность связана с механическими повреждениями, то диагностика и последующий ремонт за Ваш счёт.
    Mazda 3