Все вопросы о Chevrolet Cruze

Каким образом масло из двигателя попало в систему охлаждения?

Здравствуйте! Я регулярно провожу технический осмотр своего автомобиля. Несколько недель назад, проверяя жидкости, я обнаружил, что требуется долить масло в двигатель. Так как автомобиль стоял на наклонной плоскости, я не правильно рассчитал объём масла, в результате перелил(. Понял это я только спустя неделю во время очередного осмотра и сразу слил его до нормы. Также я обнаружил, что в расширительном бачке присутствует масло из двигателя в виде эмульсии. В тот же день я промыл всю систему охлаждения включая расширительный бачок и заменил антифриз. В последствии эксплуатации эмульсия не наблюдалась, а остатки масла оседали на стенках расширительного бачка. Я уже несколько раз снимал его для промывки и добавлял новый антифриз. На сегодняшний день я с собой постоянно вожу антифриз, так как он чудесным образом исчезает из системы. Расход примерно 0.5л на 2000км. Расход масла 1л на 15000км. Не знаю имеет ли значение тот факт, что мой автомобиль оборудован под газ. Подскажите, пожалуйста: 1. Каким образом в систему охлаждения попало масло? 2. Почему больше масло не попадает в систему охлаждения? 3. Как можно устранить данную проблему? 4. Чем нужно промывать систему охлаждения? 5. Как в гаражных условиях проверить, попадает ли антифриз в двигатель (камеру сгорания)? Спасибо!
4 ответа
  • Устраняется проблема срочно, с такой проблемой нельзя ехать даже до СТО своим ходом. Масло в антифриз попадает в месте, где соприкасаются каналы, чаще всего - через испорченную прокладку ГБЦ
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Пробита прокладка головки блока цилиндров. Так ездить нельзя! Сейчас у вас через неплотность прокладки антифриз попадает в камеру сгорания и испаряется там, уходя через систему выхлопа.
    Москва, LADA (ВАЗ)
  • В эти выходные выяснил для себя, что в двигатель Шевроле Круз 1.8 - ECOTEC F18D4 масло в систему охлаждения может попасть не только через прокладку ГБЦ, но и через масляный радиатор (на схеме изображен под номер 7), точнее через прокладку (номер 9).
    В связи с тем, что давление масла в системе превышает давление в системе охлаждения, то антифриз никогда не попадёт в систему смазки. В ходе ремонта выяснил, что нарушена геометрия плоскости радиатора, именно она отделяет масло от антифриза. Делаю вывод, что с данной проблемой сталкиваются многие обладатели Шевроле с двигателем 1.8. Покупка всех прокладок мне обошлась в 2500 руб, и пол дня работы.

    Ремонт ГБЦ, в моём случае не потребовался!
    На момент ремонта, работы связанные с заменой прокладки ГБЦ мне оценили в 25000 руб. Экономия на лицо!
    При первичном осмотре всё указывало именно на пробой прокладки ГБЦ, вероятно многие автосервисы грешат и "разводят" своих клиентов, зная о слабости данного движка.
    Товарищи не поддавайтесь панике! В любом случае (даже если приговорят двигатель) для замены прокладки ГБЦ Вам потребуется купить все прокладки, которые потребовались мне, а именно:

    6338472 — 1 шт.
    5650974 — 1 шт.
    5650971 — 1 шт.
    5650969 — 1 шт.
    5650966 — 2 шт.
    5650962 — 1 шт.
    5650960 — 1 шт.
    5650972 — 1 шт.

    Подводим итоги:
    Вобщем прежде, чем половинить двигатель, купите вышеуказанные прокладки, керосин, чтобы всё отмыть, найдите яму или подъёмник и 4-5 часов свободного времени.

    Ниже указываю ссылку на статью, написанную добрым человеком, где Вы можете найти подробное описание ремонта.

    http://smotra.ru/autos/opel/astra/55552/blog/187824/

    P.S. на Opel Astra H стоит такой же двигатель. Удачи!


    Москва, Chevrolet Cruze
  • В эти выходные выяснил для себя, что в двигатель Шевроле Круз 1.8 - ECOTEC F18D4 масло в систему охлаждения может попасть не только через прокладку ГБЦ, но и через масляный радиатор (на схеме изображен под номер 7), точнее через прокладку (номер 9).
    В связи с тем, что давление масла в системе превышает давление в системе охлаждения, то антифриз никогда не попадёт в систему смазки. В ходе ремонта выяснил, что нарушена геометрия плоскости радиатора, именно она отделяет масло от антифриза. Делаю вывод, что с данной проблемой сталкиваются многие обладатели Шевроле с двигателем 1.8. Покупка всех прокладок мне обошлась в 2500 руб, и пол дня работы.

    Ремонт ГБЦ, в моём случае не потребовался!
    На момент ремонта, работы связанные с заменой прокладки ГБЦ мне оценили в 25000 руб. Экономия на лицо!
    При первичном осмотре всё указывало именно на пробой прокладки ГБЦ, вероятно многие автосервисы грешат и "разводят" своих клиентов, зная о слабости данного движка.
    Товарищи не поддавайтесь панике! В любом случае (даже если приговорят двигатель) для замены прокладки ГБЦ Вам потребуется купить все прокладки, которые потребовались мне, а именно:

    6338472 — 1 шт.
    5650974 — 1 шт.
    5650971 — 1 шт.
    5650969 — 1 шт.
    5650966 — 2 шт.
    5650962 — 1 шт.
    5650960 — 1 шт.
    5650972 — 1 шт.

    Подводим итоги:
    Вобщем прежде, чем половинить двигатель, купите вышеуказанные прокладки, керосин, чтобы всё отмыть, найдите яму или подъёмник и 4-5 часов свободного времени.

    Ниже указываю ссылку на статью, написанную добрым человеком, где Вы можете найти подробное описание ремонта.

    http://smotra.ru/autos/opel/astra/55552/blog/187824/

    P.S. на Opel Astra H стоит такой же двигатель. Удачи!
    Москва, Chevrolet Cruze