В эти выходные выяснил для себя, что в двигатель Шевроле Круз 1.8 - ECOTEC F18D4 масло в систему охлаждения может попасть не только через прокладку ГБЦ, но и через масляный радиатор (на схеме изображен под номер 7), точнее через прокладку (номер 9).
В связи с тем, что давление масла в системе превышает давление в системе охлаждения, то антифриз никогда не попадёт в систему смазки. В ходе ремонта выяснил, что нарушена геометрия плоскости радиатора, именно она отделяет масло от антифриза. Делаю вывод, что с данной проблемой сталкиваются многие обладатели Шевроле с двигателем 1.8. Покупка всех прокладок мне обошлась в 2500 руб, и пол дня работы.
Ремонт ГБЦ, в моём случае не потребовался!
На момент ремонта, работы связанные с заменой прокладки ГБЦ мне оценили в 25000 руб. Экономия на лицо!
При первичном осмотре всё указывало именно на пробой прокладки ГБЦ, вероятно многие автосервисы грешат и "разводят" своих клиентов, зная о слабости данного движка.
Товарищи не поддавайтесь панике! В любом случае (даже если приговорят двигатель) для замены прокладки ГБЦ Вам потребуется купить все прокладки, которые потребовались мне, а именно:
6338472 — 1 шт.
5650974 — 1 шт.
5650971 — 1 шт.
5650969 — 1 шт.
5650966 — 2 шт.
5650962 — 1 шт.
5650960 — 1 шт.
5650972 — 1 шт.
Подводим итоги:
Вобщем прежде, чем половинить двигатель, купите вышеуказанные прокладки, керосин, чтобы всё отмыть, найдите яму или подъёмник и 4-5 часов свободного времени.
Ниже указываю ссылку на статью, написанную добрым человеком, где Вы можете найти подробное описание ремонта.
http://smotra.ru/autos/opel/astra/55552/blog/187824/P.S. на Opel Astra H стоит такой же двигатель. Удачи!
Москва, Chevrolet Cruze