Все вопросы о Chevrolet Cruze

Как называется деталь, которая соединяет радиатор кондиционера с самой системой кондиционирования?

Была на диагностике системы кондиционирования авто. Сказали, что громадная утечка идет из-за отсутствия этой детали. Я понимаю, что я барышня и меня решили не грузить умными названиями. Я знаю, что это "кольца", соединяющие радиатор кондея и саму систему. И знаю, что их два. Не знаю как искать их в продаже, так как не представляю как сделать запрос по деталям, не зная что это вообще. Буду признательна за разъяснение данного вопроса. С уважением, Анна Тимофеенко
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Анна, добрый день. Ситуация следующая. Радиатор кондиционера не может соединяться с самой системой кондиционирования, т.к. он сам является частью этой системы. Принцип работы можно посмотреть на фото ниже. В кратце работает всё это примерно так:
    В самой системе циркулирует определенный газ, именуемый фреон. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением. Компрессор сжимает фреон до высокого давления, в результате чего фреон нагревается, после чего поступает в конденсатор (радиатор кондиционера). В результате интенсивного обдува конденсатора (радиатора кондиционера), фреон остывает и переходит из газообразного состояния в жидкое с выделением дополнительного тепла.
    На выходе из конденсатора фреон находится в жидком состоянии, и из конденсатора теплый фреон поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который на выходе снижает давление и температуру фреона. После ТРВ смесь жидкого и газообразного фреона с низким давлением поступает в испаритель (это уже в салоне автомобиля). В испарителе жидкий фреон переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает - салон охлаждается. Далее газообразный фреон с поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется.
    Поэтому конденсор (радиатор кондиционера) с одной стороны соединяется с компрессором, с другой стороны, с ТРВ или, бывает, с осушителем. Соединяется он с этими элементами путём трубок высокого и низкого давления (трубка высокого давления - тонкая, трубка низкого давления - толстая). На фото ниже также можете ознакомиться. А соединяются трубки с другими элементами системы кондиционирования (компрессором, радиатором и т.д.) через уплотнительные кольца, которые по всей видимости у Вас и дают утечку. Никаких специальных названий у них нет. Просто колечки системы кондиционирования. Как выглядят, также на фото ниже. В любом магазине з\ч, которые занимается Chevrolet их можно приобрести, или у официального дилера. Уплотнительные кольца радиатора кондиционера - такое название полагаю будет понятно всем продавцам.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Анна, добрый день. Ситуация следующая. Радиатор кондиционера не может соединяться с самой системой кондиционирования, т.к. он сам является частью этой системы. Принцип работы можно посмотреть на фото ниже. В кратце работает всё это примерно так:
    В самой системе циркулирует определенный газ, именуемый фреон. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением. Компрессор сжимает фреон до высокого давления, в результате чего фреон нагревается, после чего поступает в конденсатор (радиатор кондиционера). В результате интенсивного обдува конденсатора (радиатора кондиционера), фреон остывает и переходит из газообразного состояния в жидкое с выделением дополнительного тепла.
    На выходе из конденсатора фреон находится в жидком состоянии, и из конденсатора теплый фреон поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который на выходе снижает давление и температуру фреона. После ТРВ смесь жидкого и газообразного фреона с низким давлением поступает в испаритель (это уже в салоне автомобиля). В испарителе жидкий фреон переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает - салон охлаждается. Далее газообразный фреон с поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется.
    Поэтому конденсор (радиатор кондиционера) с одной стороны соединяется с компрессором, с другой стороны, с ТРВ или, бывает, с осушителем. Соединяется он с этими элементами путём трубок высокого и низкого давления (трубка высокого давления - тонкая, трубка низкого давления - толстая). На фото ниже также можете ознакомиться. А соединяются трубки с другими элементами системы кондиционирования (компрессором, радиатором и т.д.) через уплотнительные кольца, которые по всей видимости у Вас и дают утечку. Никаких специальных названий у них нет. Просто колечки системы кондиционирования. Как выглядят, также на фото ниже. В любом магазине з\ч, которые занимается Chevrolet их можно приобрести, или у официального дилера. Уплотнительные кольца радиатора кондиционера - такое название полагаю будет понятно всем продавцам.
    Mazda 3
  • Спасибо большое! Все бы так объясняли..
    Москва, Chevrolet Cruze
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Пожалуйста, всегда рады.
    Mazda 3