Добрый день. Процедура в принципе не очень сложная. Фильтр при такой замене не трогается, т.к. находится он далеко и меняется при полной разборке АКПП. Масло меняется частично, сливается со сливной пробки, причём лучше замерить, сколько именно слилось. Заливаете столько-же, должно быть в районе 6.5 литров, прогреваете КПП по всем режимам (PRND), и проверяете уровень на паркинге (P) на заведенном автомобиле. Выкручиваете проверочную пробку, и после полного слива масла и закручивании, добавляете еще пол-литра масла. Вам также будет полезна наша статья
https://blamper.ru/auto/chevrolet/cruze/wiki/transmissiya/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-i-pri-neobhodimosti-dolit-v-chevrolet-cruze-5393Но в любом случае, если масло сами никогда не меняли, лучше доверить специалистам. Важно не перетянуть пробки и не сорвать резьбу.
Mazda 3