Здравствуйте, плавающую неисправность отследить а тем более угадать очень сложно. Нужно сделать компьютерную диагностику, чек не всегда отображает сразу неисправность, но в памяти она может прописаться. Если в памяти нет никакой ошибки, тогда нужно только искать физически. Такая неисправность самая противная. Можно пробовать делать так: контролька ( светодиод, резистор, и провод) подсоединяются к контрольным точкам, например бензонасос или катушка зажигания. И закрепляется в салоне, и вы видите кода есть питание на катушке или безо насосе. Если машина снова откажет, вы будите видеть, где пропадает питание. Это довольно долгий процесс, потому что нужно или много таких светодиодов или каждый раз переставлять в другое место, пока не найдётся причина неисправности. Но например если это неисправность, например датчика коленвала, его можно определить только компьютерной диагностикой или осциллографом.
Сумы, Peugeot 605