Все вопросы о Chevrolet Cruze

Долго заводится после простоя Chevrolet Cruze

После чистки дроссельной заслонки и промывки форсунок стал плохо заводится, когда в первый раз заводишь крутит крутит, но не схватывает, глохнет, если газанешь то схватит, со второго раза уже сам схватит на 4-5 секунде, работает ровно, без рывков; если заглушить и сразу запустить, то заведется без проблем, а если постоит 15-20 минут, то все начинаются проблемы, адаптацию сделали, ошибок нет никаких, давление в топливной рампе проверили на рабочем двигателе в норме, но по своим ощущениям похожа на первый запуск после чистки дросселя и форсунок как будто нет бензина, потому что топливная рампа пока еще пуста. началось сразу после чистки дросселя и форсунок.
11 ответов
  • Здравствуйте.
    Проблемы может быть две, форсунки не держат при простое или топливо уходит в бак.

    1. Попробуйте продуть цилиндры (выжать педаль газа до упора и прокрутить стартером), далее пробовать запустить двигатель.

    2. Попробуйте три раза подряд включить зажигание на 5 секунд (топливо накачается), далее сразу пробовать запустить двигатель. Возможно есть подсос воздуха в топливной системе или регулятор давления топлива не держит.
    Балаково, Kia Ceed
  • спасибо большое, а то я уже не знаю что делать
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Напишите потом результат проверок.
    Балаково, Kia Ceed
  • Михаил, подскажите пожалуйста, а я смогу поменять отдельно регулятор давления топлива или только в сборе с топливным модулем?
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Нужно смотреть, какая конструкция модуля, может отдельно и не получится, в продаже скорее всего отдельно нет регулятора давления. Вы пробовали рекомендации? Разница есть?
    Балаково, Kia Ceed
  • с утра три раза включил зажигание на 5-6 секунд, двигатель сразу запустился, заезжал к мастерам которые чистили форсунки, говорят что они хорошо работают, на стенде одинаковый впрыск. Вот первый пункт не сделал(продуть цилиндры), не знаю как, найду кого-нибудь сделаю
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Я же написал как продуть цилиндры, выжать педаль газа до упора, прокрутить стартером секунды три, выключить зажигание, отпустить педаль газа, далее как обычно запустить двигатель. Но раз второй способ помог, то топливо при простое уходит в бак видимо, может есть негерметичность в топливной системе или регулятор давления топлива не держит. Первый способ уже не нужен.
    Балаково, Kia Ceed
  • добрый день, Михаил! поменял весь топливный модуль, который в баке, проблема не ушла (((
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Добрый день. А вы негерметичность топливопровода проверяли? Нужно манометром проверить, какое давление топлива при простое, при первом включении зажигания, при втором и третьем. Вы без проверок не меняйте ничего.
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день! попросил проверить форсунки, оказалось одна протекала, заменили, теперь заводится сразу, но первый запуск такой с дребежанием, с шумом, свечи новые, хотя может с такими плохими запусками может они уже пришли в неприготность или модуль уже барахлит. Можете что-нибудь посоветовать? Спасибо! а может и уйдет все само и наладится, сегодня только первый день езжу с новой форсункой
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Здравствуйте. Нужно по месту прослушать, что не так. Троит? Прослушать стетоскопом, от куда шум. Может что то не затянуто?
    Балаково, Kia Ceed