2 года никаких проблем и ошибок не было , по зиме произошла проблема с нештатным иммобилайзером который разрывал подачу питания на бензонасос . Устранили проблему ,путём долгих поисков разобрались и нашли разрыв ( проверили -бензонасос работает хорошо , давление в системе хорошее ) удалили иммобилайзер
вернули к заводскому виду как было до вмешательства ( иммобилайзер был установлен не мной ,а предыдущим владельцем , установлен был черти как) автомобиль сразу завёлся , проблем не было , но спустя несколько месяцев ...
На днях заглохла на 4 передаче но сразу завелась , ещё через день заглохла на холостых и долго не заводилась ( в итоге спустя минут 5 завелась ) Прошло ещё пару дней за которые ничего такого не было и работала ровно . Утром вышел завёл машину , постояла заведённая минуту и резко заглохла ...
пригнали её в гараж опять бензонасос , подумали что окислились провода там где был разрыв , но нет ..
прозвонили плюс на бензонасос , его нет .
Подумали что где-то ещё произошёл разрыв ( может где перетерся провод ) тоже нет
за питали от старого разрыва провод - плюс приходит на бензонасос ( разрыв находится под обшивкой салона передней водительской двери ) поняли что питание не поступает из под копотной части. Полезли в предохранители и реле , постоянный плюс на реле приходит , но не проходит дальше , сняли блок предохранителей нашли провод который идёт до бензонасоса , за питали его - до бензонасоса питание приходит.Значит дело в блоке с предохранителями и реле , поменяли и реле и предохранители и все равно тишина .
После чего произошла ситуация что отказала половина электроники авто , работал только один поворотник и магнитола ( перестал и крутить стартере ) . Подумали что замкнули что то ...
Решили отдать в сервис .Сутки в сервисе машина готова , электрик сделал «почти все» .Вся электроника работает - автомобиль заводиться ( предупредили что бензонасос дохлый и они его как смогли так и восстановили . Радостный что хоть как то она работает сел поехал заправится и тут ...
Отъезжал от сервиса бензина не было ( горела лампочка ) поехал заправился и все равно тоже самое ( лампочка горит , хотя залил 25 литров ) в итоге вернулся объяснил сказали ничем помочь не могут , дохлый бензонасос , ну и уехал домой.потом прислушался а он при включённом зажигание (без запуска двигателя )работает и не отключается . Лазил по форумам пишут что такого не должно быть , он должен заполнить систему и выключится . В итоге решил посмотреть может что то с реле или предохранителем , может из за них все это происходит и наткнулся на такую фигню , что они замкнули на реле плюс на прямую и поставили её обратно по этому он постоянно работает и не отключается . и теперь мучает вопрос , почему питание не проходит через реле без всяких «левых»замыканий (как на фото ) хотя постоянный плюс есть но бензонасос не срабатывает , а работает он хорошо . только с замкнутой системой как мне сделали в сервисе она заводится, работает и ездит , без неё сразу глохнет .
в чем причина , почему через реле или где то в районе реле через что то не проходит питание на бензонасос и он не хочет работать ? возможно ли дело в плате под предохранителями ?
Здравствуйте. Так вы блок предохранителей заменили или нет? Проблема может быть в самом блоке предохранителей. Еще желательно проверить диагностическим сканером, есть ли ошибки в памяти ЭБУ. Нужен опытный электрик, что бы по месту все прозвонил. А сервис не красиво поступил, поставил перемычку втихаря.