Хочу еще раз повторить, что диагностика сводится не только к проверке и сбросу ошибок. Необходимо во время диагностики при помощи специального оборудования, сканера, компьютера, проверять работу всех датчиков, снимать их показания, сверять с эталонами. При этом важными параметрами являются: угол опережения зажигания, коррекция во времени угла опережения, длительность и момент впрыска топлива, напряжение на регуляторе холостого хода, положение открытия дроссельной заслонки, расход воздуха/абсолютное давление, построение графика показаний датчика кислорода и так далее. Качественная диагностика с проверкой всех систем покажет на неисправность. Те данные, что я написал - это некоторая часть, по которой можно судить о наличии неисправности и месте ее появления, так как эти данные влияют на формирование топливной смеси и ее воспламенение.
Также стоит замерить давление в топливной системе, компрессию в цилиндрах двигателя, чтобы исключить неисправность насоса, регулятора давления топлива, а также износа прокладки ГБЦ и самих клапанов.
Курск, Chevrolet Lacetti