Все вопросы о Chevrolet Cruze

Check engineer

Доброго времени суток. Коробка автомат. Проблема в следующем. Остановилась на перекрестке, машина начала сильно вибрировать. Загорелся чек-периодически горит, периодически мигает. Поехала, обороты есть, тяги нет. Машина живет своей жизнью-сама газует, сама сбрасывает обороты ниже 1. Заехала в сервис, было что-то с 1 и 4 цилиндром. Поменяли свечи и прокладку под крышкой двигателя. В колодцах было много масла. Все почистили, завели. Машина вибрирует. На паркинге и при нажатом тормозе все отлично-двигатель работает ровно. Просчитали все контакты. Уехали из сервиса утром, во второй половине дня ситуация повторилась. Вызвали диагноста. Он снял в/в с модуля зажигания, замерил силу тока(или что там) на нем, показывало одинаковые значения на левой и правой стороне 4,81. Поменял местами провода-1 с 4, 2 с 3. Завели, машина работала идеально в течении 5 часов(((после ситуация повторилась. Снова диагност и измеряем силу тока уже горячей машины. Здесь выплывает разница в левом и правой половинках-одна 5,49, вторая 5,74. Что это?! Неисправность модуля?!! Никто конкретно сказать не может. А он стоит ой-ой-ой сколько(((( и еще меня интересует вопрос- есть ли разница к какому входу на модуле подключать провода в/в?! Нигде не могу найти ответ((( спасибо заранее за оказанное содействие советом))))
Без ответа