Все вопросы о Chevrolet Cobalt

При нагреве тормозные колодки не расходятся, колесный диск греется, автомобиль тормозит, что делать?

Автомобиль 2013 г., автомат, АБС. Провели ТО2 с заменой тормозухи, родные тормозные колодки протянули 20 тыс. км, заменили на корейский аналог, хватило на 2 тыс. км и началось. В холодное время суток утро или вечер все в норме, с наступлением жары передний правый суппорт подклинивает и не расходится, колодки прогорели и сыплются, тормозной диск пока держится. Поршень в суппорте 54 мм, на удивление многим механикам не металлический, без задиров и трещин, манжета целая, прокладка резиновая тоже. По направляющим все в норме, двигается без перекосов. Тормоза прокачивались не однократно, магистраль, тормозной шланг вроде тоже не расслоен. Задние колодки в норме. Вывод - поршень суппорта отходит либо не до конца, либо отработанный фрикцион с сыплющихся колодок забивает зазор и от него греется и стопорит. Шток в главном тормозном цилиндре не проверялся, может причина там? Даст ли эффект замена колодок и по возможности ремкомплект суппорта, хотя не знаю, что конкретно в него входит, нужна только резиновая прокладка, хотя родная вроде целая и без видимых дефектов.
1 ответ
  • Проблема состоит в том, что колесный тормозной цилиндр не растормаживается. Попробуйте после нагрева снять колесо и попробовать вручную сдвинуть поршень. Если поршень сдвигается, то необходимо проверить его четкую работу. Не проверяйте работу поршня без колодок.
    Если суппорт в порядке, то остается только главный цилиндр. Сначала попробуйте отрегулировать педаль тормоза, чтобы уменьшить ход штока, но если не растормаживается одно колесо, то далее уже стоит смотреть главный тормозной цилиндр. Можно воспользоваться ремкомплектом, но я бы рекомендовал заменить главны тормозной цилиндр.
    Курск, Chevrolet Lacetti