Не прогревается салон дует теплый воздух Chevrolet Cobalt II
Под капотом патрубки которые идут через перегородку в салон на печку один нижний от руки шатается верх вниз в чем проблема?В салон идет теплый воздух машина не прогревается раньше в 30 градусов на двойке регулятор в салоне жара антефриз в норме терьмостат работает вынимал салонный фильтр проблема не ушла дует теплый воздух.Когда включаю рецеркуляцию вот тогда дует горячий и салон прогревается но патеют окна.Что делать в чем проблема?
Здравствуйте. Если двигатель по времени как обычно прогревается, то проверьте температуру патрубков радиатора печки, если они оба горячие, то проблема в заслонке или приводе заслонки печки. Если один из патрубков более холодный, то забит радиатор или в нем есть воздух. По поводу шатающегося патрубка, это по месту нужно смотреть. Патрубок обычно одет на радиатор печки и достаточно жестко сидит.
Балаково, Kia Ceed
Нет.патрубок никакой роли не играет он просто в отверстии шатается на него шланг одет и он идет к радиатору.Терьмостат тоже открывает и шланг горячий.А что может быть с приводами или с заслонкой как чинить?и где искать неисправность?вот эти трубки и одна из них под цифрой два шатается в отверстии.Я думаю они отношения не имеют к теплому воздуху.
Москва, Chevrolet Cobalt
Вот что на фото, два вывода от радиатора печки, на них одеты патрубки. Эти патрубки оба горячие или нет? Есть заслонка тепло/холод, во она может быть например все время стоит на холод или не полностью переключена на тепло.
Балаково, Kia Ceed
Все патрубки горячие
Москва, Chevrolet Cobalt
Да эти падрубки оба горячие.И как эту заслонку отремонтировать куда лезть?
Москва, Chevrolet Cobalt
Нужно снять привод заслонки, запомнить в каком она положении и в каком положении привод заслонки, далее рукой попробовать сместить заслонку и проверить, как будет греть печка, далее отдельно проверять привод, может шестерни поломаны. Схема с первого поколения, на втором поколении вероятнее всего аналогичное расположение.