Добрый вечер, Елена. Обрабатываем Ваш вопрос, ответ поступит в ближайшие несколько минут. Спасибо!
Херсон, Skoda Octavia
Как гласит мануал по ремонту автомобиля, Ваше авто не имеет гидрокомпенсаторов, и соответственно нужна регулировка зазора клапанов, которая осуществляется путем замены толкателей(стаканов), и предварительного подбора их по зазору в системе. Каковы должны быть эти зазоры, и как подбираются толкатели - данной информации нет в общем доступе, данная информация есть только у официального дилера. Также, процедура подразумевает замену этих толкателей после достижения 100 000 километров пробега, и появлению определенного стука клапанов. При этом, хочу заметить что процедура довольно трудоемка, так как подразумевает снятие распредвалов, и если Вас не беспокоит посторонний звук при работе двигателя, пока можно игнорировать данную замену. На фото ниже эти стаканы, которые очень похожи на гидрокомпенсаторы, но они идут цельные, с постоянной высотой.
Херсон, Skoda Octavia
на машине были были изогнуты два впускных клапана. по какой причине неизвестно. разобрана она была в домашних условиях, запчасти уже заказаны . есть ли возможность самому выполнить данную манипуляцию? каким образом можно получить эту информацию у официального дилера?
Карачаево-Черкесская Республика, Chevrolet Cobalt
Зазоры промеряются относительно имеющейся выработки, и заказываются соответствующие стаканы выполняя тарировку системы то есть подгонку ее к первоначальному состоянию, компенсируя зазор "ремонтными" стаканами. Ремонтных размеров этих стаканов до сорока, и не имея исходных и выходных данных Вы ничего не сможете подобрать... Как вариант, это отогнать автомобиль к дилеру, или ремонтным мастерским, которые занимаются ремонтов автомобилей GM группы.
Херсон, Skoda Octavia
Здравствуйте, Елена! По некоторым данным зазоры клапанов должны быть такие: впускные клапана 0.12 мм, выпускные клапана 0.29 мм, но лучше все же эти данные перепроверить, уточнив у официального дилера.