Все вопросы о Chevrolet Cobalt

Для чего дополнительно прогревать АКПП на Chevrolet Cobalt II ?

Для чего дополнительно"прогревать"коробку (хотя по сути это прогревом назвать нельзя) если движение масла в коробке при запущенном двигатели обеспечивает маслянный насос принудительно работающий от двигателя После запуска холодного мотора, пока он будет прогреваться, рекомендуется прогреть и коробку передач. Делается это следующим образом. При нажатой педали тормоза селектор переключения режимов работы АКПП нужно переводить от первого положения Р до последнего (как правило, это L) и обратно, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Делается это для того, чтобы масло разошлось по корпусу и попало во все пакеты фрикционов. - ведь работающий масляный насос коробки АКПП на стоячем авто без дополнительных телодвижений обеспечивает смазку всех узлов и агрегатов АКПП - информация из устройства АКПП.
3 ответа
  • Здравствуйте.
    На Вашем автомобиле движение масла в коробке при запущенном двигатели обеспечивает масляный насос.Но даже с такой функцией желательно прогревать АКПП указанным Вами способом.Это позволит маслу перед началом движения лучше смазать все механизмы коробки,что в результате даст лучшую ее работу и более долговечную эксплуатацию.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Спасибо
    Саратов, Chevrolet Cobalt
  • Пожалуйста.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora