Все вопросы о Chevrolet Captiva

Загорелся check и индикатор снижения мощности на Chevrolet Captiva, в чем дело?

Шевроле Каптива 2,2 дизель, показывает ошибки по всем 4 форсункам , нарушена калибровка или что-то подобное. Проверили форсунки на стенде, все хорошо. В чем может быть неисправность?
19 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Когда загорается контрольная лампа "Check Engine", нужно подключать диагностический сканер и считывать коды ошибок. Также прибором проверять показания и работу ТНВД и форсунок. Я так понял, диагностику Вы делали, а какие при этом ошибки были получены?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Коды есть, но на память не помню, могу только завтра подсказать. Поменяли датчик детонации результатов не дало
    Кемерово, Chevrolet Captiva
  • Хорошо, тогда для более предметной консультации ждем от Вас диагностические коды ошибок.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Предоставьте пожалуйста коды ошибок (по возможности завтра), а мы тогда постараемся дать более точный ответ.
    Помимо уже проделанных работ необходимо замерить давление топлива создаваемое ТНВД и при каком давление происходит сброс излишков топлива.
    Россия, Subaru Legacy
  • Хорошо, завтра отправлю
    Кемерово, Chevrolet Captiva
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Диагностический сканер показывает равномерность работы и разброс производительности форсунок, нужно их проверить. Но при этом нужно учесть, что форсунки оцениваются системой управления по ускорениям поршней, то есть коленвала, а на него влияет компрессия. Значит и её надлежит проверить. Но скорее всего, всё же, проблема в электроцепях форсунок или самих форсунках. Ну и выходные каскады контроллера тоже под подозрением.
  • День добрый. Коды ошибок следующие 0263, 0266, 0269, 0272
    Кемерово, Chevrolet Captiva
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Данные ошибки означают неправильный баланс мощности по четырем цилиндрам, причины могут быть: разъемы, провода форсунок, неисправность топливной системы, неисправность ЭБУ. Нужно провести ряд проверок (рекомендованных оригинальным сканером) оригинальным сканером.
    Балаково, Kia Ceed
  • Что они означают я знаю. Форсунки в том числе разъемы и провода проверены, давление топлива создаваемое ТНВД тоже, пробовали менять датчик детонации. Результата нет
    Кемерово, Chevrolet Captiva
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А вы читаете сообщения, которые вам пишут? Я вам уже всё указал.
  • А вы читаете сообщения на которые вам отвечают?
    Кемерово, Chevrolet Captiva
  • Алексей Назаров, лично вы мне можете и не отвечать
    Кемерово, Chevrolet Captiva
  • И диагност от официалов был дважды, результата нет. А написать что нужно провести ряд проверок и я могу. Только вопрос чего, наличия воздуха в колесах или чистоты пепельницы?
    Кемерово, Chevrolet Captiva
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ну если вы не можете понять, какой смысл заложен в сообщении, то зря спрашиваете, тема не проста, судя по тому, что найти ответ не могут уже не один подход. К сожалению, диагносты официалов тоже встречаются с таким же пониманием темы, так что это беспреспективно. Успехов вам.
  • Я же тебя просил не отвечать !!! Если в твоем сообщении заложен скрытый смысл то у меня нет интереса его расшифровывать. А если уж такой умный и берешься сравнивать кого-то с кем-то, да ещё с подтекстом своего недюжего ума, превосходства и правильного понятия непростой темы, так объясняйся ясней перед "ущербными" чтобы они поняли, а то гипотез накидал и никакой конкретики
    Кемерово, Chevrolet Captiva
  • Диагностические коды неисправности P0263, P0266, P0269, P0272
    Описание DTC
    Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
    DTC P0263 (11): Система балансировки цилиндра 1 (выше максимального порога)
    DTC P0263 (12): Система балансировки цилиндра 1 (ниже максимального порога)
    DTC P0266 (11): Система балансировки цилиндра 2 (выше максимального порога)
    DTC P0266 (12): Система балансировки цилиндра 2 (ниже максимального порога)
    DTC P0269 (11): Система балансировки цилиндра 3 (выше максимального порога)
    DTC P0269 (12): Система балансировки цилиндра 3 (ниже максимального порога)
    DTC P0272 (11): Система балансировки цилиндра 4 (выше максимального порога)
    DTC P0272 (12): Система балансировки цилиндра 4 (ниже максимального порога)
    Описание цепей / систем
    Контроллер ЭСУД обладает способностью увеличивать и уменьшать количество подачи топлива в каждый цилиндр для обеспечения плавной работы в режиме холостого хода. Если корректирующее количество топлива превышает определенные пределы, устанавливается код DTC.
    Условия появления кода DTC
    Двигатель работает
    Коробка передач установлена на передачу выше 3-ей
    Условия установки кода неисправности.
    P0263(11), P0266(11), P0269(11) и P0272(11)
    Величина ZFC превышает верхний предел
    P0263(12), P0266(12), P0269(12) и P0272(12)
    Величина ZFC ниже нижнего предела
    Действия, выполняемые при установке кода неисправности
    Диагностические коды неисправности DTC P0263, P0266, P0269 и P0272 являются кодами типа Cnl.
    См. "Определения диагностических кодов неисправности"
    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
    Диагностические коды неисправности DTC P0263, P0266, P0269 и P0272 являются кодами типа Cnl.
    См. "Определения диагностических кодов неисправности"
    Диагностическая информация
    Для подтверждения проблем, связанных с наличием неисправного цилиндра, должна использоваться проверка баланса форсунок на диагностическом приборе. Возможно, что, если обнаружена неисправность баланса цилиндров и двигатель после этого эксплуатируется продолжительное время, то контроллер ЭСУД будет делать попытки увеличить или уменьшить подачу топлива в другие цилиндры, чтобы компенсировать неровный холостой ход. Для правильной идентификации подозреваемого цилиндра можно использовать режим фиксации мгновенного состояния процесса диагностического прибора. Наиболее вероятной причиной кодов DTC, связанных с балансом цилиндров, является неисправность сопел или проблемы с механической частью двигателя (низкая степень сжатия).
    Россия, Subaru Legacy
  • Спасибо!
    Кемерово, Chevrolet Captiva
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Аналогичная ситуёвина. Приговор диллера - замена ЭБУ, сразу не поверил поехал в дизель сервис. Проверили все форсы на стенде - ОК. Компрессия - ОК. Но помогла действительно только замена ЭБУ. Полгода с новым ЭБУ отъездил нормально, вчера снова пришел ДЖЕКИЧАН, а с ним ограничение мощности и 0263, 0266, 0269, 0272 на сканере.
    Реутов